Огромная просьба к посетителям форума: оставлять сообщения по существу вопроса, избегать использования ненормативной лексики, объявлений и изображений эротического и экстремистского характера.
Соблюдайте законы РФ. Нарушители этих правил будут блокироваться!
В связи с хулиганскими действиями некоторых посетителей форума, введена обязательная регистрация!
Если у вас возникли проблемы с регистрацией, обращайтесь по почте: russianengineering@narod.ru
Отправлено: 30.11.09 22:33. Заголовок: Продажа изобретений. Проект Електропривода. Часть I.
Проект Електропривода. Часть I.
для транспортного средства с гибридной силовой установкой.
Описание изобретения:
Мной разработан принципиально новый електропривод для транспортного средства с гибридной силовой установкой. Данный електропривод, аналогичен Дизель - Електрическому приводу состоящему из Дизель-мотора с Електромотор - Генератором вырабатывающего эл. ток и Електромотор - Генератора приводящего ведущую ось транспортного средства, но имеет только Дизель-мотор с Електромотор - Генератором вырабатывающего эл. ток и приводящего ведущую ось транспортного средства. Данный електропривод компактнее, легче и дешевле.
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 09.12.09 16:49. Заголовок: Продаю! Проект Електропривода. Часть II.
Проект Електропривода. Часть II.
для транспортного средства с гибридной силовой установкой.
Описание изобретения:
Мной разработан принципиально новый електропривод для транспортного средства с гибридной силовой установкой. Данный електропривод, аналогичен Дизель - Електрическому приводу состоящему из Дизель-мотора с Електромотор - Генератором вырабатывающего эл. ток и Електромотор - Генератора приводящего ведущую ось транспортного средства, но имеет Електромотор - Генератор, приводящего ведущую ось транспортного средства, с двумя роторами. Данный електропривод компактнее, легче, дешевле и выполняет роль механического дифференциала.
1) Статор Електромотор - Генератора. 2) Роторы Електромотор - Генератора, имеющие на выходе шлицы для монтажа крестовины карданного вала. 3) Корпус Електромотор - Генератора. 4) Щёточный узел Електромотор - Генератора, подключённый к управляющему блоку. 5) Тормоза для блокировки вращения Роторов Електромотор - Генератора.
Принцип работы:
Принцип работы Електромотор - Генератора с двумя независимыми Роторами, анологичен принципу работы Електромотор - Генератора приводящего ведущую ось транспортного средства, обычного типа, с той лишь разницей, что Електронный управляющий блок позволяет осуществлять управление вращением роторов ( и соответственно колёс транспортного средства ) в широком диапозоне направлений и крутящего момента, независимо друг от друга. Это полностью исключает необходимость применения специальных електронных систем контроля траектории движения транспортного средства (ESP).
для транспортного средства с гибридной силовой установкой.
Март 2006.
Описание изобретения:
Мной разработан принципиально новый електропривод для транспортного средства с гибридной силовой установкой. Данный електропривод, аналогичен Дизель - Електрическому приводу состоящему из Дизель-мотора с Електромотор - Генератором вырабатывающего эл. ток и Електромотор - Генератора приводящего ведущую ось транспортного средства, но имеет только Дизель-мотор с Електромотор - Генератором вырабатывающего эл. ток и приводящего ведущую ось транспортного средства. Данный електропривод компактнее, легче и дешевле.
Мной разработан принципиально новый тип Аккумуляторной батареи. Данный тип Аккумуляторной батареи, аналогичен типу Аккумуляторной батареи, широко применяемой сегодня в качестве стартерной батареи. В моей разработке решается главная проблема Аккумуляторной батареи, расслоение электролита на кислоту и воду, что резко снижает эффиктивность Аккумуляторной батареи и приводит к её преждевременному старению и выходу из строя.
Мной разработан принципиально новый тип Аккумуляторной батареи (Елемента). Данный тип Аккумуляторной батареи, аналогичен пальчиковому типу Аккумуляторной батареи (Елемента), широко применяемой сегодня в качестве батареи для компактных, мобильных аппаратов. В моей разработке решается главная проблема Аккумуляторной батареи (Елемента) - саморазрядка, что резко снижает эффективность Аккумуляторной батареи и приводит к её преждевременному старению и выходу из строя.
есть электричество. и какие же надо иметь мозги чтобы изобрести електропривод
ADMINISTRATOR: уважаемый участник, на этом форуме категорически не рекомендуется оскорблять оппонента. Если у вас есть мнение - выскажите его - но в приличной форме!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет