Яндекс цитирования Rambler's Top100 ???????@Mail.ru АгроПоиск - аграрная поисковая система

Русский Инженерный Портал 

THE RUSSIAN ENGINEERING   


| СсылкиИнформБюроФотоMузейБиблиоTекаПорталФорумГостеваяАвтор |

Операция Барбаросса Русская Революция Русский Инженерный Портал Главная

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум!

Огромная просьба к посетителям форума: оставлять сообщения по существу вопроса, избегать использования ненормативной лексики, объявлений и изображений эротического и экстремистского характера.

Соблюдайте законы РФ. Нарушители этих правил будут блокироваться!

В связи с хулиганскими действиями некоторых посетителей форума, введена обязательная регистрация!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией, обращайтесь по почте: russianengineering@narod.ru

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 30.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.12 20:39. Заголовок: Бронетехника


Как могла развиваться отечественная Бронетехника, если-бы перспективные разработки пошли в серию....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 03.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 14:41. Заголовок: броневик СТЗ








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 14:46. Заголовок: На шасси Танка Т-26










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 14:55. Заголовок: Т-29






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 364
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 14:57. Заголовок: Т-24






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 15:52. Заголовок: Противотанковая самоходка Т-26






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 02.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 15:58. Заголовок: БТ-5 с башней от Т-34- 76 мм




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 02.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 16:03. Заголовок: Полугусиничный Бронеавтомобиль БА-10






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 20.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 16:10. Заголовок: Полугусеничный Бронетранспортёр







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 16:15. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/l..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 16:20. Заголовок: Самоходка на шасси БТ-5





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.12 16:27. Заголовок: Т-25




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 12:42. Заголовок: Т - 24 - первый отечественный средний танк


Т - 24 - первый отечественный средний танк

Боевая масса Т-24 составила 18,5 тонн, при этом толщина брони была 20 мм для вертикальных плит и 8,5 мм для горизонтальных, что обеспечивало защищенность от огня крупнокалиберных пулеметов на всех дистанциях. Главной башне придали цилиндрическую форму, в крыше малой появился люк с откидной крышкой. На Т-24 применили более мощный 300-сильный авиамотор М-6 отечественного производства. Ходовая часть была унифицирована с артиллерийским тягачом "Коминтерн". Силовая передача включала дисковый главный фрикцион, планетарную коробку передач, двойной дифференциал в качестве механизма поворота и простые бортовые передачи. В целом трансмиссия по конструкции агрегатов находилась на весьма высоком уровне. 27 марта 1930 года в Управлении механизации и моторизации РККА состоялось совещание по вопросу изготовления установочной серии Т-24 в количестве 15 единиц. Первые три Т-24 были изготовлены к концу июля 1930 года, и один из них был отправлен на сравнительные испытания с Т-12. Первый день испытаний (24 июля 1930 года) не принес никаких неожиданностей, но и восторгов тоже. Танк вел себя почти так же как и Т-12. Серийным производством Т-24 должны были заниматься ХПЗ и ЧТЗ. На 1930/31 год был запланирован выпуск 200 машин, но как было модно в те годы, руководством ГУВП были приняты встречные обязательства и план вырос до 300. Произвели же их много меньше - 28 шасси, 25 бронекорпусов и 26 башен, из них удалось собрать и принять госприемкой 24 танка. Почему так мало? Принято считать, что танк обладал рядом серьезных недостатков, помешавших его массовому производству, однако истина лежит, видимо, в иной плоскости. Ведь не помешала такая же масса недоработок серийному выпуску МС-1, и т.д., почему же здесь обстояло иначе?

В конце 20-х - начале 30-х годов, когда отечественное танкостроение только формировалось, вырабатывались его концепции, готовились кадры, появился целый ряд оригинальных конструкций, от танкетки Т-17 до среднего "танка Гротте". В их числе находился и Т-24 - первый отечественный средний танк. На новых машинах оценивались оптимальные соотношения таких параметров, как бронирование, вооружение, скорость, проходимость маневренность и другие. Опробовались различные виды силовых передач, подвесок, гусеничных траков, отрабатывались схемы размещения и варианты установок вооружения. Буквально все делалось впервые. Естественно, что на этом этапе получить совершенные конструкции было крайне сложно, а скорее - просто невозможно. Неудивительно, что для первых отечественных танков характерными являлись такие недостатки, как ненадежная работа моторно-трансмиссионной группы, частое спадание гусениц, плохие проходимости и управляемость. В итоге в крупносерийном производстве состоял только Т-18, и нельзя сказать, что эти машины, особенно первых промышленных серий, вызывали у танкистов восторг.

В войсках Т-24 использовались первоначально в качестве танков усиления, но вскоре их перевели в разряд учебных машин. Принять участие в боевых действиях им так и не довелось. 2 марта 1938 года по распоряжению наркома вооружений 700 шт. Т-18 и 22 танка Т-24 должны были быть переданы в распоряжение УРов округов. Там предписывалось использовать машины, не подлежащие ремонту, для создания неподвижных огневых точек. Для вооружения новоявленных ДОТов рекомендовались пулеметная спарка ДА-2, два пулемета ДТ или 45-мм танковое орудие обр. 1932 г. Ходовую же часть машин, а также двигатели и трансмиссию предписывалось сдать на металлолом для переплавки.


Танк Т-24 сняли с производства почти сразу, так как при его эксплуатации в войсках вскрылись его технические и эксплуатационные недостатки, хотя это были обычные "детские болезни" новой техники которые устранялись в рабочем порядке. Кроме того, форма корпуса Т-24 позволяла в дальнейшем усилить бронирование, установить более вместительную башню с 76,2мм орудием и мощный дизельный двигатель. При желании руководителей и достаточном финансировании, СССР уже в начале 30-х годов мог получить массовый средний танк, способный и в 41-м на равных бороться с Немецкими T-III и T-IV. К сожелению в очередной раз преобладало несомненно ошибочное мнение о том, что иностранные разработки лучше отечественных. Непомерное раболепие и присмыкание перед Западом вдалбливаемые Русским в течении последних трехсот лет, неоднократно приводило к торможению технического прогресса в России и вынуждало плестись в хвосте у передовых стран, вместо того, что-бы идти своим путём, как это произошло после установления "железного зановеса" во времена "холодной войны".


Тем не менее, танк Т-24 сыграл значительную роль в истории отечественного танкостроения и послужил базой для создания Среднего многобашенного танка Т-28, наряду со своим тяжелым "собратом" Т-35, ставшего символом мощи Рабоче-Крестьянской Красной Армии в предвоенные годы. Элементы маневренного (среднего) танка Т-24 так-же широко использовались при разработке армейского артиллерийского тягача "Коминтерн" с дизельным двигательем, мощностью 131 л.с., принятого на вооружение 1934 году. Вопреки неудачной судьбе своего прародителя, трактор оказался весьма удачным и был запущен в массовое производство. Разумеется "Коминтерн" унаследовал некоторые недостатки Т-24, но часть из них была устранена, другие же, будучи неприемлемы для танка, оказались менее существенны для трактора. Он широко применялся для транспортировки всех типов полевой и гаубичной артиллерии, включая 18-тонные 203-мм гаубицы Б-4. Всего за период с 1934 по 1940 гг. было изготовлено и поступило в войска около 1800 арттягачей "Коминтерн". Первые проекты, первые танки и попытка их производства позволили получить изначальный опыт, без которого было бы немыслимо создание мощной танковой промышленности в СССР.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 12:49. Заголовок: Т - 26 - лёгкий пехотный танк "Виккерс 6-тонный".



Т - 26 - лёгкий пехотный танк "Виккерс 6-тонный".

Английский танк "Виккерс-Армстронг" Мк.Е, более известный под названием "Виккерс 6-тонный" был создан в инициативном порядке фирмой "Виккерс-Армстронг" в 1930 году в двух вариантах: двухбашенном (А) и однобашенном (В). Первый вооружался двумя пулеметами "Виккерс" калибра 7,62 мм с водяным охлаждением, а второй - 47-мм пушкой.

Т-26 стал самой массовой бронированной машиной Красной Армии: с 1931 по 1941 год было выпущено около 12 тыс. танков. По числу модификаций, как серийных, так и опытных (23), "двадцать шестой" также не имел себе равных. Этот танк принимал участие практически во всех боевых действиях, которые Красная Армия вела в 30-х и 40-х годах. Неоднократно подвергаясь модернизации, он состоял на вооружении вплоть до 1945 года, когда несколько танковых бригад на Т-26 приняли участие в разгроме Квантунской армии. На протяжении первых двух лет танк Т-26 выпускался исключительно в двухбашенном варианте (позже, когда в частях Красной Армии появились танки разных модификаций, для них использовали соответствующие обозначения. Двухбашенные танки Т-26 известны как танки образца 1931 и 1932 годов. однобашенные с цилиндрической башней - как танки образца 1933-1937 годов, а однобашенные с конической башней - как танки образца 1938 и 1939 года. В каждой башне размещался один человек, башни вращались независимо в секторе около 270°. Вооружение танка составляли или два пулемета ДТ или 37-мм пушка и один ДТ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.12 12:52. Заголовок: Средний Танк Т-28


1933 - 1940. лобовая броня 15-30мм. 500 л.с., 45км/ч. 76мм, 2х7,62-мм ДТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 369
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.12 16:30. Заголовок: В таком виде Т-26 го..


В таком виде Т-26 гораздо интереснее, особенно если ленивец заменить опорным катком!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов : russianengineering@narod.ru : "The Russian Engineering" 01.04.2005 - ©