Яндекс цитирования Rambler's Top100 ???????@Mail.ru АгроПоиск - аграрная поисковая система

Русский Инженерный Портал 

THE RUSSIAN ENGINEERING   


| СсылкиИнформБюроФотоMузейБиблиоTекаПорталФорумГостеваяАвтор |

Операция Барбаросса Русская Революция Русский Инженерный Портал Главная

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум!

Огромная просьба к посетителям форума: оставлять сообщения по существу вопроса, избегать использования ненормативной лексики, объявлений и изображений эротического и экстремистского характера.

Соблюдайте законы РФ. Нарушители этих правил будут блокироваться!

В связи с хулиганскими действиями некоторых посетителей форума, введена обязательная регистрация!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией, обращайтесь по почте: russianengineering@narod.ru

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.12 13:13. Заголовок: Изобретения и открытия 21 века


Изобретения, открытия и уникальные разработки Алешкова Ивана



1.Педаль управления подачей топлива; Патент: №2033931 25 ноября 1992 года.


Т.е фиксатор акселератора, значительно повышает безопасность движения на автострадах, благодаря уменьшению усталости водителя от непрерывного напряжения правой ноги и нервной системы.
А необходимости связи скорости с ДВС (как у круиз-контроля) нету,
так как фиксатор включается только при равномерном движении,
а в случае начала подъёма или обгона, акселератор свободно нажимается и подача топлива увеличивается как в обычном режиме, а после окончания обгона педаль отпускается до зафиксированного положения.

А при спуске, остановки, или изменении режима движения достаточно тронуть педаль тормоза или сцепления, чтобы фиксатор отключился,
ручной газ такой возможностью не обладают, и в случае резкого торможения двигатель на "ручном газе" значительно увеличит тормозной путь, может сжечь колодки, или уйти в разнос в случае нажатия педали сцепления.

Мой фиксатор избавлен от этих проблем, и сам езжу 20 лет и установил такие «автошоферы» примерно на сотне различных автомобилей, и ни одного нарекания, и особенно довольны дальнобойщики, дневной перегон которых увеличился на5-10%
благодаря меньшей усталости.

И кроме того, это даёт экономию топлива, меньший износ трущихся деталей акселератора, и продлевается ресурс двигателя, благодаря длительной работе в стабильном крейсерском режиме.
И мне это помогло создать сервоуправление ДВС проект 28, и электронный штурман 21 которые в перспективе значительно повысят комфорт и БЕЗОПАСНОСТЬ управления устаревшим авто с ДВС,
пока его не заменит полностью безопасный и экологичный автомобиль 21 века проект №20

2.Двигательно-насосное устройство; Патент: №2039879 20 июля 1995 года.



3.Устройство для управления электромагнитной муфтой сцепления транспортного средства с ДВС;


Патент: №2059478 26 февраля 1993 года

4.Поршневой расходомер; Патент: №2084833. 19 мая 1994 года.



5.Бесконтактный электродвигатель постоянного тока; 1993 года.



6.Способ определения времени проникновения на охраняемый объект;


Патент: №2053560. 5 августа 1992 года.

7.Устройство тревожной сигнализации;

Патент: №2090932. 5 марта 1993 года.

8.Устройство для накачки пневмонических шин;

Патент №2077994. 29 августа 1994 года.

9.Устройство для подкачки пневмонических шин;

Свидетельство на полезную модель: №3423 1994 год.

10.Бесплатная горячая вода в сельском доме с водяным отоплением 1984 год;



11.Применение танка в сельском хозяйстве 1996 год;



12.Матричный фотоаппарат

(Решение проблемы личной безопасности) 1997 год;

13.Электроимпульсная антиобледенительная система для крыш,

имеющих внешние водостоки 2001 год;

14.Бесплотинная мини ГЭС 2002 год;



15.Резонансный наддув ДВС 2002 год;



16.Паро ДВС 2003 год



17.Ветроустановка «Качающийся парус» 2003 год;

Патент РФ № 2254495 от 15.12.2003г

18.Незамерзающая прорубь 2003 год


Способ образования полыньи - патент РФ №2292420
Устройство для образования полыньи - патент РФ №2295001

19.Радиосветоимпульсное индивидуальное устройство подачи тревожного сигнала 2003 год;



20.Автомобиль и энергетика 21 века 2003 г



21.Звуковой контроль показаний приборного щитка автомобиля

«Электронный штурман» 2003 год;

22.Отопление жилья теплом земли с помощью фреонового теплового насоса 2002 год;



23.Система печного отопления с помощью полых перегородок 2004 год;



24.Гидротаранный компрессор для теплового насоса 2009 год.



25.Бассейн вместо крыши - гелеокотел, пожарная безопасность, кондиционер;



26.Открытие: простой и единственный способ прекратить войны, терроризм, преступность на всей земле 2004г



27.Простой способ предотвращения ледяных заторов равнинных реках (ледоломы) 2004 г.



28.Сервоуправление двигателем автомобиля и голосовое сообщение о дорожных знаках и сигналах... 2005г.



29.Термос для автомобиля - теплый охраняемый гараж в багажнике 2005 год;



30.Простой гелео-котел на колпаковом эффекте 2005г.



31.Гелео-котёл с тепловым насосом 2005 год;



32.Антиобледенительное устройство для крыш, имеющих внешние водостоки, с использованием чердачного тепла 2005 год;



33.Накопление солнечного тепла летом в подвале индивидуального жилья 2005 год;



34.Система печного отопления с помощью дымоходов в подвале2005 год;



35.Шнековая мини ГЭС, для водопадов 2005 год;



36.Ветроустановка «Вращающийся парус» 2005 год;



37.Система «Розар» 2005 год;



38.Электрические и информационные сети 21 века 2005 год;



39.Гидровелосипед «Бегущий по воде» 2005 год;



40.Линейный ДВС-генератор;

, способен вырабатывать электроэнергию на всех видах жидкого, газообразного топлива, а главное на патронах и взрывчатке (утилизация безумия гонки вооружений и злодеяний ВПК….)

41.Линейный ДВС генератор на электромобиле 2006 год;



42.Гидровелосипед на воздушной подушке 2006 год;



43.Отопление без горения 2007 год;



44.Гидроударный вакуумный реактор 2007 год.



45.Как сохранить бак с водой зимой 2007 год.



46.Гидротаран для запуска космических кораблей



47.Кленовый способ приземления космических кораблей 2007 год.



48.Мини-землесос УДОД 2007 год.



49.Полноприводный велосипед с автоматической трансмиссией 2008 год.



50.Воздушный транспорт 21 века 2008 год.



51.Речная незамерзающая прорубь на колпаковом эффекте 2008 год.



52.Шнековая бесплотинная ГЭС 2008 год.



53.Плавающая мембрана водосброса верхнего слоя

для предотвращения гниения воды в водохранилищах ГЭС 2009 год.

54.Шнековый движитель на водном транспорте 2009 год.



55.Печка без дыма для отопления

и может сжигать любой мусор без вреда экологии 2009.

56.Безопасность без оружия 2009 год.



57.Спасение Мексиканского залива



58.Спасение Химкинского леса 26.07.2010 г.



59.Спасение климата планеты



60.Трезвая молодёжь

- гибель ига безумия власти на планете, 14.09.2010г.

61.Зловредность для экологии страха чинопочитания



62.Деревенская система пожаротушения



63.Страховочное устройство верхолаза 10.02.2011г.



64 Нужник садовода



65 Незамерзающая за счёт энергии вихря, прорубь



66. Улыбка автолюбителя



67. Децентрализованное: отопление, водоснабжение, утилизация жидких и твёрдых бытовых отходов,

городских многоэтажек. (в разработке)

68. Утилизация смертоносного багажа гонки вооружений


НОВЕЙШИЙ способ утилизации снарядов, мин, ракет, бомб..
с преобразованием энергии взрыва в электричество
для решения АКТУАЛЬНЕЙШЕЙ проблемы освобождения Земли,
от КОЛОССАЛЬНОГО количества боеприпасов, накопленных на планете, за последние 80 лет мракобесия военщины и маразма величия тиранов сталиногитлеров-обамопутиных.

Суть проекта в изготовлении двух огромных по 200-500 тыс куб метров, железобетонных подземных бункеров
Первый имеет сферическую форму, в верхней части купола имеются несколько шлюзовых камер с устройствами активизации взрывателей снарядов и бомб, нижняя часть заполнена водой примерно на 5-10% объёма, для ослабления взрывной волны.

Огромное давление взрывных газов подается во второй бункер, через редукционный клапан, который поддерживает строго определённое давление для работы обычной паротурбины электрогенератора

69. Спасение городского пляжа на острове Помазкин


Проблема с пляжем возникла из-за ошибки в проектировании и строительстве нового моста через Обь, превратившего остров - в ПОЛУОСТРОВ. Перегороженная насыпью протока образовала два затона – водоемы с непроточной водой, которые естественно заиливаются, зарастают болотной растительностью и в летний период стоячая вода начинает гнить. И единственное спасение водоёмов: восстановить протоку, проделав в насыпи под Правобережным трактом, канал с помощью метростроевских технологий.

70. Новейшая система отопления индивидуального жилья твердым топливом,

с полным использованием теплотворности любого топлива и очисткой дыма, от вредных примесей, на основе изобретения Лячина:
Пиролизная печь

Такой способ подачи воздуха в зону горения через дымоход, совмещённый с моим проектом № 55. 2009 Печка без дыма в подвале дома, позволит создать принципиально новый способ ЭКОЛОГИЧНОГО отопления жилища, любым твердым топливом, через пол (без труб и батарей), которое при полном сгорании, даст пяти-кратную экономию, и исключит отравление атмосферы дымом, сажей, пеплом…
НОВЕЙШИЕ системы отопления, по проектам опальных изобретателей, спасут деревни и города от УСТАРЕВШЕЙ, пожаро-взрыво-опасной газификации, которую проводит обезумевшие от сверхприбылей, бизнесворотилы-миллеры и городские чины-маразматики.
Бизнесу и власти, погрязшим в роскоши на ограблении народов растущими во всех странах энерго-тарифами, абсолютно пофигу безопасность людей, вынужденных жить на «пороховых бочках» газовых сетей и котлов, а обеспечить безопасность может только мужик-профессионал газовой котельной, поэтому нельзя газ проводить в дома!!!

На магистральных газопроводах, вблизи населённых пунктов, надо строить газовые электростанции, и по безопасным (в сравнении с газовыми сетями) электролиниям, подавать БЕЗОПАСНУЮ для простых людей ЭЛЕКТРО ЭНЕРГИЮ, (проект №38 2005г.), пользоваться которой могут даже дети

71.Сигнал тревоги SOS для человека


Сегодняшний уровень технологий позволяет создать простое Устройство подачи Тревожного Сигнала -УТС, которое может быть у каждого человека ввиде амулета, или крестика на шее у верующих христиан,
и обрыв шнурка, будет включать сигнал тревоги ввиде ежесекундной радиопомехи по всему диапазону радио телевещательных станций, в радиусе 200метров, что не противоречит закону о радиопомехах.
Безопасность ДЕТЕЙ и человека БЕЗ оружия

72. НОВЕЙШИЙ способ тушения лесных пожаров


Для тушения ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ, предлагаю добавить в жидкие углекислый газ или азот, жидкий бутан-пропан, который тяжелее воздуха, и будет распространяться по низу
При испарении такой смеси вблизи от огня, попавший из-за диффузии атмосферный кислород, выгорит как только смесь достигнет огня. Это горение бутан-пропана, будет одномоментным, типа объёмного взрыва, и весь кислород выгорит без заметного повышения отрицательной температуры, которой обладают газы после испарения.
Огонь пожара, лишённый притока кислорода сразу погаснет, а раскалённые угли быстро остынут от холодного азота или углекислого газа.
Если огонь погаснет не весь, то следующая порция испарившегося бутан-пропана, достигнув пламени взорвётся и выжжет кислород, и такие взрывы будут продолжаться до полного тушения огня, после чего оставшийся газ рассеется в атмосфере


Алешков Иван изобретатель


Изобретения, открытия и уникальные разработки Алешкова Ивана



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.09.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.13 09:45. Заголовок: НОВЕЙШАЯ система отопления индивидуального дома


НОВЕЙШАЯ система отопления индивидуального дома



Все варианты печного отопления индивидуального жилья имеют очень маленький КПД (не более 10%). Большая часть тепла сгоревшего топлива расходуется на создание тяги и просто вылетает в трубу вместе с водяными парами, сажей, пеплом, смолами, канцерогенами, загрязняя атмосферу и белоснежный зимний наряд приусадебной территории.
Классическое водяное отопление с помощью труб и батарей, тоже имеет много потерь: водяной котел в топке покрывается сажей, а изнутри накипью, что препятствует теплопередачи и тепло уходит в трубу. Твердое топливо, контактирующее с водяной рубашкой, не сгорает и тоже препятствует теплопередачи. Да и все рекламируемые котлы, выпускаются как пожиратели топлива в условиях кризиса перепроизводства. И газовые котлы, даже современные, дорогущие, быстро теряют КПД и много тепла напрасно уходит в атмосферу. Кроме того, газ взрыво-пожароопасное ядовитое топливо, и очень много пожаров, взрывов, отравлений…
Трубы и батареи, проходя вблизи наружных стен, напрасно расходуют тепло, согревая через стены атмосферу, а покрашенные в белый цвет, дают слишком мало лучистого тепла. Прогрев жилого пространства идет путем циркуляции перегретого воздуха, а он мало пригоден для дыхания. Кроме того, восходящие около нагретых труб и батарей воздушные потоки, захватывают и поднимают мелкие частицы пыли, которые тоже не способствуют здоровому дыханию.
Оптимальный вариант отопления жилища – теплый пол и теплые межкомнатные полые перегородки из красного кирпича, (как бы русская печь по всему дому), с использованием колпакового эффекта и вытяжного электровентилятора.
К полым перегородкам, которые могут продолжаться и на второй этаж, подключаются камелек на кухне, камин в зале… а главная топка - в подвале. Центробежный вытяжной вентилятор мощностью 40-50ватт устанавливается снаружи дома, чтобы весь внутренний дымоход имел разряжение, полностью исключающее проникновение дыма в помещение через неплотности. Вентилятор забирает полностью остывший дым из углубления подвала (0,5-1метр) в дальней от главной топки, полости перегородок. Электровентилятор имеет аварийный источник питания типа бесперебойника от компьютера, и автоматическое регулирование производительности для поддержания постоянного разряжения в дымоходе.
Главная топка представляет собой кирпичный короб шириной около метра длиной 2-4метра, прилегающий к полости перегородок. Особенность топки заглючается в том что она имеет камеру горения из жаропрочного металла, подогреваемую снизу продуктами горения, т.е дым, прежде чем поступить в полость перегородок, протягивается под камерой горения, позволяет дотла сжигать любое твердое топливо, благодаря высокой температуре в топке ( не менее 500 градусов). Свежий воздух поступает в зону горения сверху, и затягивается в зону самой высокой температуры, т.к. там создаётся разряжения благодаря стремлению вверх раскалённых газов. Кроме того, идущий сверху воздух с кислородом, дожигает в пламени пары смол и масел, полностью исключая наличие сажи и вредных веществ в дыму. Загрузка печи топливом ведется снаружи дома по наклонной стальной трубе диаметром 0,5метра, имеющей герметичную крышку. Колоть дрова для такой топки не надо, можно загружать брёвна, сучья, ветки, траву, листья, горючий мусор, сухой навоз, уголь..,Розжиг печи производится газовой горелкой с электроразрядным поджигом, установленной внизу камеры горения. Газовый баллон и электро-клапан подачи газа находятся снаружи дома, а по низу загрузочной трубы до горелки идёт трубка, это полностью исключает попадание газа внутрь дома и обеспечивает безопасность без инспекторов, которых больше беспокоит личная корысть чем ваша безопасность. А газ за пределами дома, не должен волновать ни пожарных ни газовых инспекторов.
Когда разжигаем камелек, камин или главную печь, приток воздуха в дымоход увеличивается и увеличивается производительность вентилятора, поддерживая заданное разряжение и хорошую тягу. Горячий дым, затянутый в полость перегородок, сразу поднимается вверх и по мере остывания опускается вниз, равномерно прогревая все перегородки, а на его место поступает более горячий (колпаковый эффект). Благодаря большому внутреннему объему перегородок, весь дымоход прогревается равномерно, а полностью остывший дым опускается в самый низ, до вытяжного канала к вентилятору.
Нагретый короб главной печи, согревает воздух в подвале, который поднимаясь прогревает весь горизонтальный пол равномерно (тот же колпаковый эффект), создавая комфортный микроклимат жилища. Сверху на коробе печи в подвале, можно установить бак горячего водоснабжения на 100-200литров, который можно использовать и для водяного отопления, если оно уже смонтировано. Поскольку отопление из подвала без потерь прогревает весь дом, топлива понадобится в 5-10 раз меньше. А благодаря большой теплоёмкости кирпича перегородок, большой емкости и возможности длительного горения главной печи, топить придется один раз в неделю или даже реже. .И если трубы и батареи водяного отопления в частном доме или в квартире, перегревают воздух (60-80градусов) и портят микроклимат жилища, то в этой системе пол нагревается максимум до +25градусов, а перегородки максимум – до+35С! Кроме того перегородки имеют естественный КРАСНЫЙ цвет кирпича, который даёт лучистое тепло, аналогичное солнечному инфракрасному излучению, которое согревало человека миллионы лет до изобретения костра!
Дополнительное тепло (до 20%) и комфорт, можно получить за счет энергосберегающей вентиляции. Для этого в самой нижней точке подвала, ставим электро-вентилятор( 10-20вт) выкачивающий холодный воздух наружу и создающий разряжение во всем подвале с герметично закрытыми на зиму вентиляционными окнами. В каждой комнате имеется канал во внешних углах , соединяющей верх комнаты с полостью подвала. Около самого потолка устанавливаем регулируемый воздухозаборник и выдыхаемый нами теплый воздух, засасывается в подвал и согревает пол. Такая система имеет существенные преимущества против устаревшей классики. Все излишки тепла: от лампочки, утюга, чайника, кипящих пельменей, горящей свечи, открытых частей человеческого тела... используются для отопления. А при классике это тепло выходит в форточки или согревая потолок, остывает, опускается вниз и попадает в легкие жильцов вместе с пылью, испарениями, запахами. Пол может быть железобетонный, герметично застеленный линолеумом и масса пола будет способствовать теплонакоплению. Фундамент и нижнюю часть стен снаружи, и внутри подвала, надо утеплить на зиму, (снаружи можно снегом). Работа вентилятора в летнюю жару будет способствовать прогреву земли под домом и даст еще экономию топлива зимой. Такая система отопления дешевле, экономичнее, экологичнее, пожаробезопаснее всех известных печей и позволяет обойтись в сельской местности без свалок бытового мусора. Она может работать на жидком топливе типа отработанного моторного масла, и на газе: та же горелка для розжига печи, может и отапливать весь дом с КПД ,
превышающим все современные системы газового отопления. Газовая горелка поджигается электрической искрой типа электронного зажигания бензинового ДВС. Искра идёт непрерывно во время работы горелки, что полностью исключает случайное потухание горелки и заполнение печи взрывоопасной смесью, и выключается с прекращением подачи газа электроклапаном снаружи дома. И вместо баллона может быть подключена газовая магистраль, только все коммуникации ( счетчик, краны, электромагнитный клапан..) должны быть за пределами дома, для безопасности от взрыва, пожара и инспекторов!!!
Такая система имеет очевидные преимущества перед всеми известными системами печного отопления:
благодаря вытяжному вентилятору с самой нижней точки перегородок,
полноценное использовании колпакового эффекта - равномерный прогрев перегородок всех поверхностей теплоизлучения,
подогреваемая топка позволяет полностью сжигать мусор, брёвна, и любое твердое топливо,
подача воздуха сверху позволяет дожигать испарившиеся масла и смолы, полностью исключая отложения сажи в дымоходах и отравление атмосферы концерогенами..
Благодаря большой полости охлаждения дыма, типа полых перегородок в доме, мелкие частицы пепла выпадают в осадок и не отравляют атмосферу вредной пылью. На дне перегородок эта пыль может накапливаться десятки и сотни лет, пропитается конденсатом, затвердеет и раз в полвека можно разбирать в подвале участок перегородки и выбирать затвердевшую массу пепла.
Под топкой печи можно делать зольную яму, в которой зола и шлак будут накапливаться всю зиму, а летом её можно выгрести наружу по трубе загрузки печи.
Дополнительный прогрев второго этажа, можно организовать проложив по полу пластиковый канал ввиде плинтуса по периметру и вертикальным углам внешних стен, и пустить по ним вентиляцию в полость тёплого подвала.
И возиться с дровами или углём на улице, а не в доме, как при классике, значительно удобнее, и разжигается печка сама: достаточно включить газ и зажигание одним выключателем, да и это можно делать по необходимости, раз в неделю, или топиться газом, если нету мусора дров, угля...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 399
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 22:30. Заголовок: тема весьма интересн..


тема весьма интересная. предлагаю автору разместить изображения для болей наглядности....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов : russianengineering@narod.ru : "The Russian Engineering" 01.04.2005 - ©