Яндекс цитирования Rambler's Top100 ???????@Mail.ru АгроПоиск - аграрная поисковая система

Русский Инженерный Портал 

THE RUSSIAN ENGINEERING   


| СсылкиИнформБюроФотоMузейБиблиоTекаПорталФорумГостеваяАвтор |

Операция Барбаросса Русская Революция Русский Инженерный Портал Главная

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум!

Огромная просьба к посетителям форума: оставлять сообщения по существу вопроса, избегать использования ненормативной лексики, объявлений и изображений эротического и экстремистского характера.

Соблюдайте законы РФ. Нарушители этих правил будут блокироваться!

В связи с хулиганскими действиями некоторых посетителей форума, введена обязательная регистрация!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией, обращайтесь по почте: russianengineering@narod.ru

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 18:50. Заголовок: Сделано в СССР.


Сделано в СССР.
Считавшийся пропавшим советский «Луноход-1» и через 40 лет продолжает работать!


Физики из американского университета Сан-Диего обнаружили на Луне «Луноход-1», прилунившийся в ноябре 1970 года и впоследствии потерянный. Оказалось, отражатель советского космического аппарата продолжает работать и посылает на Землю сильные лазерные импульсы.

Об этом пишет InoPressa со ссылкой на ABC.

Советская экспедиция прилунилась 17 ноября 1970 года, напоминает «Росбалт». «Луноход-1» за 11 лунных месяцев продвинулся почти на 7 км, передав на Землю множество видеозаписей и фотоснимков, а также произведя многочисленные анализы лунной почвы. Однако 14 ноября 1971 года он исчез и не подавал сигналов до апреля 2010 года, когда его обнаружил зонд NASA, проводивший исследования в рамках программы Lunar Reconnaisance Orbiter.

Исследователь Том Мерфи с группой учёных отправили с телескопа обсерватории Апаче-Пойнт в Нью-Мексико в направлении «Лунохода-1» лазерные импульсы. Рефлектор космического аппарата отразил их, направив чётко различимый сигнал на Землю.

«Сигнал был настолько сильным, что я даже не поверил, но это на самом деле произошло, — заявил Мерфи. — При первой же попытке мы получили с «Лунохода-1» целых 2000 фотонов».

Как пишет газета, находка советского «Лунохода-1» поможет учёным в поисках отклонений от теории относительности Эйнштейна и определении лунной орбиты с точностью до миллиметра. К сожалению, это будут отнюдь не отечественные учёные...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 [только новые]





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 17:24. Заголовок: ситуация сложившаяся..


ситуация сложившаяся сегодня в космической отрасли, наглядно доказывает - технические достижения в СССР, намного обогнали "продвинутый запад"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 17:06. Заголовок: и как нам сейчас дал..


и как нам сейчас далеко до достижений СССР!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 20:40. Заголовок: Сделано в СССР. Эт..


Сделано в СССР.

Это космические орбитальные станции, луноходы и боевые модули, тяжёлые авианесущие крейсера, Экранопланы-ракетоносцы, Автомат Калашникова, Т-34, МИГ-21....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 09:44. Заголовок: Кто был первым на Луне и как надо летать в космос?


О СССР только плохо и США только хорошо, как о мертвом. Но существуют факты, когда сказать только плохо нельзя. Например, советское первенство в космосе. Что же делать идеологам информационный война против России.
Факты надо исказить. Развесить по все Москве портреты Гагарина со стертой в Photoshop надписи СССР на шлеме, по центральному ТВ-каналу пустить фильм, где рассказывается исключительно о наших неудачах в космосе, потом шестисерийный сериал о гибели Гагарина. Как будто мы отмечаем дату смерти Гагарина, а не дату полета человека в космос и т.д. и т.п. Законы военного времени, ничего не поделаешь.
Космический аппарат - "Луна-19" (СССР - Запуск 28.09.1971)
Но это все по мелочи. Однако существует два центральных проамериканских мифа. Первый. американцы были первыми на Луне. Второй. они первые запустили более продвинутую технологию космических кораблей многоразового использования.

Миф1. Американцы первые на Луне. Я как-то спросил своих студентов. Кто был первыми на Луне? Абсолютное большинство сказали американцы. Два человека вспомнили, что где-то читали, что американцы не высаживались на луне, что все это театральное шоу. Но похоже сами они в это не верили. Да, забыл сказать, студенты российские. Американские наверно убеждены что мы в космосе в шапках ушанках, с большими гаечными ключами.

Причем это не преувеличение именно так нас изображают в американских фильмах, именно в ушанках с кокардой и с гаечным ключом, в фильме «Красная планета» (2000), где советские спутники называются рухлядью, и только отважные американские астронавты могут их починить.

Но Бог с ними. Вернемся к вопросу, кто был первым на Луне. Российские студенты уверены что американцы.

Не будем вдаваться в подробности давнего спора, была действительно высадка на Луне или вся эта «высадка» снята в павильонах Голливуда. Суть заключается не в этом, а в том, что СССР, а не США были первым на Луне, первым во всем:


Советский Луноход


o 2 января 1959. Первый полет к Луне. Станция прошла в 5000 км от Луны, обнаружила отсутствие у нее магнитного поля, вышла на гелиоцентрическую орбиту (вокруг Солнца), став первой искусственной планетой, которую назвали "Мечта". США повторили это лишь 3 марта 1959 года

o 1959 год. Первый в мире полет к Луне. Запомните эту дату студенты и не только - 14 сентября 1959 года человечество впервые достигло Луны. Сделал это советский космический корабль «Луна-2». Американцы (Нил Армстронг) высадились, даже если и высадились через десять лет после этого.

o 7 октября 1959 года «Луна-3» Впервые в мире сфотографировал невидимую с Земли сторону Луны. Также во время полёта впервые в мире был на практике осуществлён гравитационный манёвр.

А что в это время делали США? 26.01.1962 - первая неудачная попытка телесъемки лунной поверхности. Станция не достигла Луны. 23.04.1962 - вторая неудачная попытка телесъемки Луны с близкого расстояния. Станция упала на обратную сторону Луны. 18.10.1962 - третья неудачная попытка телесъемки Луны с близкого расстояния. Станция ушла на гелиоцентрическую орбиту, пролетев в 725 км мимо Луны. 30.01.1964 - четвертая неудачная попытка телесъемки Луны с близкого расстояния. Станция упала в районе Моря Спокойствия. Наконец американцы - 28.07.1964 смогли СНЯТЬ Луну.

Но вернемся в СССР.

o 3 февраля 1966 года впервые в мире выполнена мягкая посадка на Луну автоматической станции «Луна-9» в Океане Бурь. США смогли лишь повторить советское достижение - 30 мая 1966.

o 3 апреля 1966 «Луна-10» - первый в мире искусственный спутник Луны. Естественно, США опять позади, они повторяют советский опыт 10 августа1966 года

o 15 сентября 1968 - Зонд-5 первые живые существа (степные черепахи) облетевшие Луну на расстоянии 1950 км и вернулись на Землю 21 сентября 1968 года.

Американцы все время пытались нас обогнать в луной эпопеи, но ничего не получалось неудача следовала за неудачей. СССР во всем на Луне был первым.

И вдруг американцы на Луне. Не в чем нас не обогнали. Ничего даже не проверили на животных. Раз и на Луне. И сразу очень много красивых фото, правда с неправильно расположенными звездами на заднем плане, торчащий американских флаг в безвоздушном пространстве и т.д.

И главное, еще раз, очень много красочных фото и ни одного видео. Точнее видео есть и очень много и очень четкое, но все без людей.

Итак есть четкие снимки с людьми, есть четкое видео без людей, а вот четкого видео с людьми нет. Может тогда невесомость в Голливуде не научились изображать, поэтому с видео людей в невесомости проблемы, то ли еще что. Но поверим, официальным заявлениям, что все время ломались видеокамеры.

Планов высадки на Луне людей в СССР не существовало, и поэтому никакого соревнования с США не было. Высаживать человека на Луну не было необходимости с научной точки зрения ни тогда, ни сейчас. Это безумно дорогое, но абсолютно бессмысленное с научной точки зрения шоу, сегодня возводят в ранг самого крупного достижения человечества, как решающая победа США в космической гонке с СССР.

Миф1. многоразовые американские космические корабли лучше советских одноразовых. Это миф уходят корнями в эпоху начала целенаправленного уничтожения нашего государства, которую тогда называли Перестройка. Чтобы угодить Западу и поддержать это миф мы даже свой многоразовый космический корабль - Буран построили. Естественно, абсолютно бессмысленное занятие. Один раз слетал и никому не нужен. Но дело не в буране, а в том что главное преимущество многоразовых космических кораблей - экономия, оказался мифом. Переборка корабля после космического полета настолько затратное дело что даже американца отказались от этого занятия. По сути американцы признали правоту советских конструкторов, что одноразовые корабли дешевле в обслуживание.

При разработке предусматривалось, что каждый из шаттлов должен был до 100 раз стартовать в космос. Но американские конструкторы видимо спутали космический корабль с кастрюлей. Запуск, пребывание в агрессивной космической среде, спуск и проход через плотные слои атмосферы - это Вам не шутки.

Несмотря на то, что стоимость каждого полёта шаттла составляет около 450 млн долл. За эти деньги шаттл может доставлять за один рейс к МКС 20-25 тонн груза. Себестоимость запуска одноразовой ракеты-носителя Протон-М с выводимой аналогичной нагрузкой в настоящее время составляет около 70-100 млн долларов.

К этому надо прибывать что б/у есть б/у, даже если это и многоразовое б/у. В результате, шатлл «Челленджер» взорвался при старте в 1986, а шатлл «Колумбия» сгорел при посадке в 2003,

Поэтому, без лишней шумихи американцы свернули программу «Спейс шаттл» в этом 2011 году, все действующие шаттлы списали и летают теперь на наших Протонах.

Мы во всем были первыми. Первый спутник, первые животные в космосе, первый человек, первые выход в открытый космос, первая постоянно действующая космическая станция, т.е. то что сегодня пародирует весь цивилизованный мир. А американцы сделали первое красочное шоу, это они умеют.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.11 11:55. Заголовок: Технологии, в которы..


Технологии, в которых лидировал СССР до начала 90-х гг. Уникальные идеи. Пионерские, прорывные достижения. Специалисты мирового уровня.

- математика (имел очень хорошие позиции);
- физика (в частности, гетероструктуры и нобелевский лауреат Ж. Алферов - а это, в частности, полупроводниковые лазеры в каждом CD/DVD-приводе);
- медицина и микробиология: основоположник современной трансплантологии - советский хирург Владимир Демихов, впервые в мире осуществивший: гетеротопическую пересадку сердца в грудную полость (1946 г); пересадку комплекса сердце-легкие (1946 г); пересадку изолированного легкого (1947 г); пересадку печени (1948 г);
- медицина и микробиология: первый в мире иммуноглобулин для экстренной профилактики (лечения) лихорадки Эбола - едва ли не самого опасного заболевания. Начатая в СССР разработка завершена в 1995 г., уже в РФ;
- прикладная ядерная физика: центрифужные технологии разделения изотопов (включая обогащение урана),
- прикладная ядерная физика: компактные термоэмиссионные ядерные энергетические установки ("Бук", "Топаз"), которыми оснащались серийные спутники Земли;

- прикладная ядерная физика: ядерные реактивные двигатели для дальних космических полетов;
- серийные комплексы противокосмической обороны (поражение спутников) серии ИС, ИС-М;
- двигателм космических ракет-носителей. Пример: разработанные в конце 80-х в СССР двигатели РД-180 производятся российским НПО "Энергомаш", покупаются и сегодня используются американскими компаниями при запуске американских серийных ракет-носителей серии "Атлас".
- двигатели гиперзвуковых летательных аппаратов (в т.ч. для крылатых ракет типа Х-90/ГЭЛА и головных частей баллистических ракет);
- противоракетная оборона: 1961 год, первое в мире безъядерное поражение головной части серийной баллистической ракеты - США смогли повторить это только через 23 года, причем поставив радиомаяк на головную цель;
- разнообразные лазерные технологии (включая готовые к производству серийные боевые лазерные системы наземного, воздушного и космического базирования).
- советский приоритет - однотактные термобарические смеси (опробованные в 1980-е гг. в Афганистане реактивный огнемет "Шмель" и тяжелая огнеметная система "Буратино");
- технологии малозаметности летательных аппаратов ("стелс"): на основе работ Петра Уфимцева, опубликованных в 1960х годы, в США создают серийные малозаметные самолеты F-117 и B-2.
Причем в отработке серийного производства B-2 участвует сам Петр Уфимцев, переехавший в 1990 году в США.

- аэродинамика: использование вихреобразования для существенного повышения маневренности летательных аппаратов: Миг-23МЛД, семейство самолетов Су-27;
- аэродинамика: уникальные серийные экранопланы "Орленок", "Лунь" - заслуга советских аэродинамиков;
- авиастроение в целом. Пример: нынешние США для использования в Афганистане и Ираке придумали ничего лучше, как закупить в 2011 г. производящиеся в России вертолеты Ми-17. Компания "Сикорский" (основанная, кстати, выходцем из России) по этому поводу страшно ругается.
Если кто не в курсе, Ми-17 - это модификация старого доброго Ми-8, созданного в СССР 50 лет назад, в начале 1960-х.
Ми-8 - аппарат-долгожитель, верно служащий почти 60 лет, примерно как американский B-52 или наш Ту-95 (понятное дело, с модифицированием авионики).
- гидродинамика: привычные нынешнему взгляду серийные суда на подводных крыльях ("Ракеты", "Метеоры", "Восходы") в момент своего появления были высокотехнологичными новинками. Это детища советской гидродинамики и конструкторского таланта Р.Алексеева (упоминавшиеся выше экранопланы также его творения);
- гидродинамика: серийные скоростные корабли с аэростатической разгрузкой (проект 1239: "Бора" и "Самум");
- гидродинамика: уникальная скоростная подводная ракета ВА-111 "Шквал" (скорость порядка 200 узлов) также не появилась бы без исследований ученых ЦАГИ.
За попытку получения информации о "Шквале" сел в российскую тюрьму известный шпион-американец Эдмонд Поуп;
- геофизика - физика океана: не акустические системы обнаружения и наведения по кильватерному следу целей, устанавливаемые на подводных лодках и в системах самонаведения торпед;
- уникальные комплексы активной защиты танков от атакующих боеприпасов (своего рода мини-ПВО) "Дрозд", "Арена";
- первые в мире исследования (конец 40-х - начало 50-х) технологий динамической защиты танков ("реактивная броня");
- первые в мире серийные танки (Т-64) с комбинированными броневыми преградами, превосходящими монолитную броневую сталь;
- оснащение серийных танков выстреливаемыми через ствол управляемыми противотанковыми ракетами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.11 12:41. Заголовок: Известно и другое. И..


Известно и другое. Из 28 областей, которые играли огромное значение в обеспечении оборонноспособности, к 1987 г. СССР оставался конкурентноспособен лишь в 4-5. Это тоже факт. Страна экономически не выдерживала конкуренции, не в состоянии выделять деньги на все, даже вернув население к лаптям и соломеным крышам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 270
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.11 22:03. Заголовок: roditel пишет: Изве..


roditel пишет:

 цитата:
Известно и другое. Из 28 областей, которые играли огромное значение в обеспечении оборонноспособности, к 1987 г. СССР оставался конкурентноспособен лишь в 4-5. Это тоже факт. Страна экономически не выдерживала конкуренции, не в состоянии выделять деньги на все, даже вернув население к лаптям и соломеным крышам!



А что, в США все регионы рентабельны? В долгах как в шелках!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 20:43. Заголовок: Мы же говорим о конк..


Мы же говорим о конкурентноспособности в различных областях. Например, урожайность с 1 га, например , производительность труда... Т.е, сотояние дел позволяет им делать эти долги.
Я , вспоминаю, в 1974-76, когда служил, большая часть автомашин полка, в котором я служил, не могла выйти своим ходом за пределы автопарка. Это было зрелище, когда по тевоге солдаты выталкивали технику за пределы, выполняя нормативы. ПРичем, это был воздушно - десантный полк, т.сказать быстрого реагирования. Где-то в 78-79 его перевооружили, но сколько таких подразделений, где подобные проблемы с оборудованием, появилось вновь.
В Старых Мостах, в Белоруссии, недалеко от Слуцка, огромные площади были заняты хранением под открытым небом новых автомобилей ЗИЛ , Урал и пр. Это уже самое начало начало 80х, когда после вуза проходил сборы. Картина та же. Становилось ясно, что страна не в состоянии содержать столько техники. И это только часть. У американцев таких проблем не возникало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.12.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 07:45. Заголовок: roditel пишет: У ам..


roditel пишет:

 цитата:
У американцев таких проблем не возникало.



А откуда вы знаете?
В Ираке, американцы использовали плавающие бронетранспортёры времён Въетнамской войны!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 17:02. Заголовок: Если они на данный м..


Если они на данный момент удовлетворяли войска для решения поставленной задачи, то...почему бы и нет. И ведь они плыли, а я писал о технике, которая , несмотря на не столь старый по сравненю с приведенными вами бронетранспортерами, не могла выйти из автопарка, т.е была неисправна.
В этом и отличие, что, находящийся в строю бронетранспортер, хоть и старый, ноходит и заводится, к нему есть аккумуллятор исправный, запчасти и пр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 07:24. Заголовок: roditel пишет: Стра..


roditel пишет:

 цитата:
Страна экономически не выдерживала конкуренции, не в состоянии выделять деньги на все, даже вернув население к лаптям и соломеным крышам!



Американцы проиграли гонку ещё в 70-х и были вынуждены отвязать доллар от золота - результаты мы пожинаем сегодня - очередной экономический кризис!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 11:13. Заголовок: Вообще то для инжене..


Вообще то для инженеров характерен более строгий анализ. Я бы напомнил о нескольких деноминациях, обменах купюр после 70х на территории бывшего СССР и под. В этом тоже американцы виноваты? Очень простая позиция, легкая и расчитанная на обывателя, как "Майн Кампф" или "Тезисы к апрельской революции".
О том, кто гонку проиграл -жизнь показала. Вы, кстати, сбережения в долларах не храните?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 13.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 11:52. Заголовок: roditel пишет: Вы, ..


roditel пишет:

 цитата:
Вы, кстати, сбережения в долларах не храните?



Только в рублях, хотя и сберегать особенно нечего.....

roditel пишет:

 цитата:
О том, кто гонку проиграл -жизнь показала.



Ничего жизнь не показала - ибо наши дерьмократизаторы развалили всё собственными руками на пути к дерьмократии...... А создать новое просто не в состоянии! И к СССР это не имеет никакого отношения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 15:13. Заголовок: rusproject , Бог не ..


rusproject ,
Бог не создал запчастей к отдельному человеку, но зато в экономике, промышленности ситуация такова, что даже на разрушенном до основания месте можно заново создать новое, эффективно работающее, если подойти с иными подходами, отличными от тех, что способствовали разрушению.
Пока давно прекратить стенания, что кто-то что-то разрушил. Значит прогнило, плохо было построено и т.д, если так быстро и легко рухнуло, разрушилось, позволило себя утянуть в бездну. Пора строить, предлагать,еси правители мешают, не заинтересованы, то выступать за такие механизмы, которые изменят положения.
Хватит стенать на американцев, марсиан или жителей бантустанов. Надо делать лучше, тогда и никто виноват не будет.
Вот, например, сегодня, лучше наших прищепок для белья, деревянных, нет подобных изделий в Европе. Только бы нам их не испоганить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 29.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.11 22:07. Заголовок: roditel пишет: Бог ..


roditel пишет:

 цитата:
Бог не создал запчастей к отдельному человеку, но зато в экономике, промышленности ситуация такова, что даже на разрушенном до основания месте можно заново создать новое, эффективно работающее, если подойти с иными подходами, отличными от тех, что способствовали разрушению.



  • Для этого нужно иметь мозги - утекшие за кордон.
  • Желание элиты - а нахрена вкладывать деньги если их можно прокутить в Европе!
  • Структура управления - торгаши строить неумеют!

    roditel пишет:

     цитата:
    Пока давно прекратить стенания, что кто-то что-то разрушил. Значит прогнило, плохо было построено и т.д, если так быстро и легко рухнуло, разрушилось, позволило себя утянуть в бездну.



    Так разрушенно то было намеренно, изнутри, при помощи мощного заряда динамита! И что-бы определиться что и как строить, нужно понять - зачем и как было разрушенно!

    roditel пишет:

     цитата:
    Вот, например, сегодня, лучше наших прищепок для белья, деревянных, нет подобных изделий в Европе. Только бы нам их не испоганить!



    Увы, мы уже не можем делать качественно то, что начали делать ещё в СССР: те-же Жигули, Волги, Газоны, Зилы, Камазы, ракеты и самолёты, про флот вообще молчу.......

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 16
    Зарегистрирован: 08.10.11
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.11 17:51. Заголовок: rusidea пишет: те-ж..


    rusidea пишет:

     цитата:
    те-же Жигули



    Вот тут то я на собственном опыте убедился в еще "итальянской" и потом нашей машине. Разница в качестве было весьма чувствительной. Итальянки, т.е выпущенные под их надзором. первые, все таки по 250-300 и больше тыс. до капремонта отхаживали. Выпущенные после них -150 тыс. стало ориентиром. Про проблему распредвалов может тоже слышали. Ну и т.д.
    Про мозги? Тут я уже писал, что инженеру все таки в России легче, чем на Западе вписаться в работу. НО нужна вера. А ее нет. НМногиене верит , что в стране будет толк. А речи игрушечного президента становятся посмешищем. Хотя, повторяю, нашему инженеру лучше всего себя применить в привычной среде.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 275
    Зарегистрирован: 30.11.09
    Откуда: Россия
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 10:27. Заголовок: roditel пишет: Вот ..


    roditel пишет:

     цитата:
    Вот тут то я на собственном опыте убедился в еще "итальянской" и потом нашей машине. Разница в качестве было весьма чувствительной. Итальянки, т.е выпущенные под их надзором. первые, все таки по 250-300 и больше тыс. до капремонта отхаживали. Выпущенные после них -150 тыс. стало ориентиром. Про проблему распредвалов может тоже слышали. Ну и т.д.



    Проблемы русской итальяшки - Жигули - возникли из необходимости модернизации под наши условия эксплуатации. В частности итальяшка имела двигатель с нижним распредвалом и наши инженеры переделали двигатель под верхний распредвал. Возможно не совсем удачно... Хотя наверно проще было сделать новый двигатель....

    roditel пишет:

     цитата:
    Тут я уже писал, что инженеру все таки в России легче, чем на Западе вписаться в работу.



    Мой личный опыт говорит об обратном...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 12
    Зарегистрирован: 27.12.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 10:38. Заголовок: ingineer пишет: Про..


    ingineer пишет:

     цитата:
    Проблемы русской итальяшки - Жигули - возникли из необходимости модернизации под наши условия эксплуатации. В частности итальяшка имела двигатель с нижним распредвалом и наши инженеры переделали двигатель под верхний распредвал. Возможно не совсем удачно... Хотя наверно проще было сделать новый двигатель....



    Итальяшка буквально рассыпалась на полигоне и удручающе смотрегась в сравнении с москвичём. Нашим пришлось доводить её до ума, а наши разработки итальянцы внедрили в свои автомобили...... Зато мы завод купили по дешёвке...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 18
    Зарегистрирован: 08.10.11
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.11 21:09. Заголовок: Я говорил не о италь..


    Я говорил не о итальянской модели ФИАТА, а модели для нашего рынка, выпускаемой в период гарантии , под надзором итальянцев. Т.е ту модель, которая была разработана для нас, но выпускалась "не по нашему". ОТсюда и соблюдение более всех технологических процессов при изготовлении деталей, узлов и т.д

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 282
    Зарегистрирован: 30.11.09
    Откуда: Россия
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 13:05. Заголовок: Скорее всего, компле..


    Скорее всего, комплектующие первое время постовлялись из Европы...
    Впрочем на тот момент Жигули рассчитывался на пять лет - никто не ожидал такого ажиотажного спроса.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 23
    Зарегистрирован: 08.10.11
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.11 16:46. Заголовок: Жигули "испортил..


    Жигули "испортила" монополия, что не произведи -все разберут. Вспомните автомобили в 89-90х годах. Через год ржавчина по кузову и пр. прелести. Никакой технологической дисциплины.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 286
    Зарегистрирован: 30.11.09
    Откуда: Россия
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 11:05. Заголовок: roditel пишет: Жигу..


    roditel пишет:

     цитата:
    Жигули "испортила" монополия, что не произведи -все разберут. Вспомните автомобили в 89-90х годах. Через год ржавчина по кузову и пр. прелести. Никакой технологической дисциплины.



    То-же могу сказать про Мерседес....

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 26
    Зарегистрирован: 08.10.11
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 18:22. Заголовок: Это не корректно. ПР..


    Это не корректно. ПРичем , абсолютно. На сегодняшний день Мерседес пробегает в разы больше Лады, пользуется спросом на порядок выше и строит сборочной производство в Нижнем Новгороде , а не Тольятинский автозавод в Германии. Кроме того, Немец всегда имел выбор, которого практически не было у советского покупателя автомобилей.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 9
    Зарегистрирован: 27.12.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 21:27. Заголовок: roditel пишет: Это ..


    roditel пишет:

     цитата:
    Это не корректно. ПРичем , абсолютно



    Это корректно. ПРичем, абсолютно. У меня в Германии был годовалый Мерседес а в Казахстане и России я катался на отечественных моделях - разницы нет никакой!
    Хотя ремонт Мерседеса значительно дороже! В Германии есть поговорка: тот кто покупает Мерседес платит за звезду а не за автомобиль!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 10
    Зарегистрирован: 27.12.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 21:29. Заголовок: roditel пишет: Неме..


    roditel пишет:

     цитата:
    Немец всегда имел выбор, которого практически не было у советского покупателя автомобилей.



    Немец имел выбор, если имел деньги - работяги на Мерседесах не ездят!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 28
    Зарегистрирован: 08.10.11
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.11 22:24. Заголовок: Работяги ездят на Оп..


    Работяги ездят на Опелях, Рено, Ниссанах и т.д, любая из которых превосходит Ладу по потребительским качествам. Как то зимой по пути попался магазин, торгующий НИВАми. Стоимость одной,двухдверной -7860 евро. Самая дешевая машина. Не раскупили!
    ГРузовые сравнивать не имеет смысла. Мерседес с пробегом в 700 тыс. на подъме легко обходит аналогичный по мощности КАМАЗ.. и т.д.
    Кстати, немцы реконструирую российские заводы, а не наооборот.
    Знаете, что мешает российскому инженерному корпусу? Завышенная самооценка, не отражающая действительность и вмешательство идеологии.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    moderator




    Сообщение: 289
    Зарегистрирован: 30.11.09
    Откуда: Россия
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 14:49. Заголовок: ЛАДУ покупают даже немецкие инженеры!


    roditel пишет:

     цитата:
    Работяги ездят на Опелях, Рено, Ниссанах и т.д, любая из которых превосходит Ладу по потребительским качествам.



    Работяги ездят на подерженных Опелях, Рено, Ниссанах и т.д, купить новый шансов нет! А ЛАДУ покупают даже немецкие инженеры! : Волжская ЛАДЪЯ в Германии.

    roditel пишет:

     цитата:
    Как то зимой по пути попался магазин, торгующий НИВАми. Стоимость одной,двухдверной -7860 евро. Самая дешевая машина. Не раскупили!



    А я пытался продать в 2008 - 09 гг. свой Мерседес фау-класс 2000 г. 80 тыс. пробега, за 10 штук Евро - не купили, а купили за 5,3 тыс. - При цене нового 30 тыс. Евро. ... Вот вам и показатель....

    roditel пишет:

     цитата:
    ГРузовые сравнивать не имеет смысла. Мерседес с пробегом в 700 тыс. на подъме легко обходит аналогичный по мощности КАМАЗ..



    На бетонке - да, а на просёлке? МБ буксует уже на первой колдобине, а в гололёд он вообще отдыхает! Нужно понимать, наша техника создана для наших условий - европейская соответственно для европы. Как их можно сравнивать?

    roditel пишет:

     цитата:
    Кстати, немцы реконструирую российские заводы, а не наооборот.


    И что они там нареконструировали - вы видели? Я видел...

    roditel пишет:

     цитата:
    Знаете, что мешает российскому инженерному корпусу? Завышенная самооценка, не отражающая действительность и вмешательство идеологии.



    Я знаю что мешает российскому инженерному корпусу - недооценка властьпридержащих и обычная коррупция. МБ может отвалить пару миллионов Евро откатов, а КАМАЗ не может!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов : russianengineering@narod.ru : "The Russian Engineering" 01.04.2005 - ©