Яндекс цитирования Rambler's Top100 ???????@Mail.ru АгроПоиск - аграрная поисковая система

Русский Инженерный Портал 

THE RUSSIAN ENGINEERING   


| СсылкиИнформБюроФотоMузейБиблиоTекаПорталФорумГостеваяАвтор |

Операция Барбаросса Русская Революция Русский Инженерный Портал Главная

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум!

Огромная просьба к посетителям форума: оставлять сообщения по существу вопроса, избегать использования ненормативной лексики, объявлений и изображений эротического и экстремистского характера.

Соблюдайте законы РФ. Нарушители этих правил будут блокироваться!

В связи с хулиганскими действиями некоторых посетителей форума, введена обязательная регистрация!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией, обращайтесь по почте: russianengineering@narod.ru

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 20:35. Заголовок: С кем готовился воевать СССР в 1941 г.


Мы привыкли рассуждать о том, что СССР и РККА были не готовы к войне с Третьим Рейхом и даже не задумываемся над тем, что у СССР имелись и другие гораздо более опасные на тот момент враги, а именно Англия и её союзники!

Ведь уже зимой 1940 г. Англия с Францией собирались нанести бомбовый удар по нефтянным разработкам Баку и Грозного...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


moderator




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 02.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 20:56. Заголовок: вы правы!


Впервые вопрос о влиянии так называемого "английского фактора" на развитие советской военной авиации поставил в 1990 г. исследователь В. А. Белоконь (в то время - кандидат физико-математических наук, заведующий межфакультетской лабораторией Проблем прогнозирования МГУ, окончивший Московский физико-технический институт по специальности аэродинамика и работавший в ЦАГИ.

Вот как он изложил данный тезис:

"Еще один важный пункт, который до сих пор игнорируется нашими даже самыми осведомленными историками, - то, что после подписания в сентябре 1939 года договора о дружбе между СССУ и Германией, а тем более после начала войны с Финляндией Сталин прогнозировал войну с Великобританией: он претендовал на контроль над турецкими проливами и передел карты мира в районе Ирака и Ирана. По свидетельству С. М. Егера и Р. ди Бартини, когда утверждался макет АНТ-58, типовыми целями для бомбежки был линкор "Нельсон" и база английского ВМФ в Скейпа-Флоу. По этой же логике с Ил-2 был убран стрелок-радист, так как малокалиберные пулеметы "Харрикейнов" и "Спитфайров" того времени не могли поразить пилота "Ила", защищенного мощной броней, в том числе и прозрачным бронестеклом кабины. По той же причине в массовое производство был запущен именно Миг-3, в первую очередь как перехватчик высотных английских бомбардировщиков".

Высшее руководство СССР было хорошо осведомлено о британском авиастроении. Например, ежемесячное производство истребителей в период Битвы за Англию в августе - сентябре 1940 г. составляло 460-500 машин, а по советским данным оно было 480-549. Эти и другие данные содержались в сводке разведуправления генштаба Красной Армии по военной технике и экономике иностранных государств, направленной наркому авиационной промышленности СССР Шахурину N665027сс –подобные сводки регулярно приходили в НКАП. В сводке от 9 января 1941 года говорилось о запуске в Бирмингеме на предприятии Остин четырехмоторных бомбардировщиков и о прекращении выпуска одномоторных самолетов «Бэттл». Послевоенные материалы английской стороны действительно говорят, что 7 ноября 1940 года из заказа Остина были исключены 344 «Бэттл» (правда, перед переходом на «Стирлинг» 100 из них все-таки сумели выпустить). А в сводке от 12 января говорилось о незначительных повреждениях завода Остин в Ковентри, где выпускаются «Стирлинги». Совершившие первый полет 14 мая 1939 года, эти машины были впервые применены в боях в ночь с 10 на 11 февраля 1941 г. Таким образом, СССР знал об этих самолетах еще до их первого реального боевого вылета.

Информированность о планах Великобритании в плане рассматривание ее как одного из возможных противников не могла не повлиять на переспективы развития ВВС РККА. Хорошо известна печальная судьба МиГ-З, снятого с производства в критический для страны период из-за несоответствиязаложенных в него качеств реальной обстановке войны с Германией. А ведь до сих пор ни в одной из российских работ как военных историков, так и историков техники не прозвучало конкретное объяснение причины запуска в серию на крупнейшем авиазаводе страны №1 высотного истребителя Миг-З, ставшему перед началом войны с Германией самым массовым советским самолетом нового поколения, хотя во многих публикациях отмечается, что советское руководство знало об отсутствии в ВВС Германии тяжелых бомбардировщиков, действующих в пределах потолка Мига. Но ведь только Великобритания была единственной (кроме США) страной, разрабатывавшей и впоследствии массово применявшей бомбардировщики подобного класса.

Таким образом, можно сделать вывод о негативном влиянии "английского фактора" на боеспособность ВВС РККА в критическое для страны время. Эта важная проблема до сих пор практически не рассматривается российскими исследователями.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:09. Заголовок: интересно, что "..


интересно, что "демократические писатели-историки" смакуют эпизод заказа четырёхмоторного пикирующего бомбардировщика Берией Туполеву - а тот раскритиковал проект и предложил именно двухмоторный пикировщик, оказывается всё было иначе:

"В ОТБ НКВД СССР группой арестованных специалистов под руководством инженера Туполева А.Н. раз работай проект скоростного пикирующего бомбардировщика "ПБ".

Основной особенностью проектируемого бомбардировщика является возможность сбрасывания бомб с любой точки его боевого курса при пикировании на цель, под углами близкими к вертикали (от 50 до 70 градусов к горизонту). При таком полете самолет достигает скорости до 900 км/ч, при этой же скорости и производится сбрасывание бомб. Благодаря большой скорости сбрасывания, бомбы у цели приобретают скорости близкие к скоростям артиллерийских снарядов и по расчетные данным смогут пробивать броню лучших современных военных судов. Самолет запроектирован под 4 мотора М-105 с учетом возможности пере хода на 2 более мощных мотора М- 120 с минимальными изменениями конструкции.

Этот проект обсуждался на техническом совете ОТБ НКВД СССР 29 сентября 1939 года, совместно с представителями УВВС тов. Смушкевичем и НИИ ВВС РККА тт. Лосюковым, Петровым, Стефановским и другими. Замечания по проекту были учтены конструкторами в процессе дальнейшей разработки проекта.

Наряду с этим проектом группой арестованных специалистов под руководством Надашкевича разработа-ны также проекты новых бронебойных бомб ( НББ) весом от 10 до 1500 кг, предназначенных для поражения современных военных судов при бомбардировки с пикирования...

... Посылаю Вам объяснительные записки к проектам самолета "ПБ" и новых бомб. Прошу Вас ознакомиться с записками и сообщить мне Ваше мнение."

(Из письма от 29 декабря 1939 года Л.П.Берия Народному Комиссару Обороны СССР Маршалу Советского Союза К.Е Ворошилову ).

(Документ приводится по: В.Ригмант. Бомбардировщик Туполева Ту-2-Авиация и Космонавтика вчера, сегодня, завтра,1997, №9; Крылья – дайджест лучших публикаций об авиации. Выпуск 11)



Спасибо: 1 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 18:39. Заголовок: информация на эту те..


информация на эту тему:
«http://operation-barbarossa.narod.ru/su/krimkriegzwei.htm»

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 03.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 18:49. Заголовок: очень интересная ста..


очень интересная статья!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 02:25. Заголовок: Сталин не был дурако..


Сталин не был дураком, он прекрасно понимал, кем и для каких целей возрождается милитаризованная Германия. Он просто хотел переиграть своих заокеанских соперников в игре за мировое господство.

Гитлер не был безумцем, он прекрасно понимал все «прелести» войны на два фронта, но у него просто не было выхода!

Неожиданно напав на Советский Союз, Гитлер оттянул неизбежное на четыре года и это его решение стоило Советскому Союзу десятки миллионов человеческих жизней, да и сама Германия потеряла девять миллионов. Так или иначе, события развивались именно так, как на это и рассчитывали иудейские финансисты из-за океана. Но они не ожидали, что Советский Союз выдержит такой удар и выстоит, но произошло не только это — советские войска, основную массу которых составляли именно славяне, не только выдержали удар немецких армий, но, даже потеряв большую часть своих стратегических запасов, советская армия не только остановила наступление немецких армий и их союзников, но и стала разбивать эти армии одну за другой. И с 1943 года произошёл коренной перелом на восточном фронте и немецкие войска стали терять оккупированные территории.

Такого поворота событий господа Шиффы и Ротшильды явно не ожидали. Они рассчитывали, что немецкие войска разгромят Советский Союз и при этом сами ослабеют настолько, что разделаться с ними «союзникам» не составит большого труда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 16:11. Заголовок: Уже 23 января 1931 г..


Уже 23 января 1931 г. состоялось очередное заседание комиссии под председательством Г. Бокиса. Комиссия должна была осуществить выбор типа нового танка и определить график работ по его изготовлению и освоению валового производства.

На этом совещании против отечественных разработок неожиданно резко выступили представители промышленности (К. Сиркен и Владимиров). Они мотивировали свои выступления тем, что 6-цилиндровый двигатель, предусмотренный для установки на Т-19, Т-19 улучшенный, а также «танки М.М.», резко усложнит выпуск танков; потребует дополнительных подгонок в поршневой группе; удорожит производство длинного коленвала, распределительного вала; двойное зажигание потребует двойного комплекта запальных свечей и т.д. С их мнением согласился и представитель МобУ РККА.

Оригинал протокола заседания РВС СССР, на котором окончательно решался вопрос принятия танков «Виккерс» В-26 на вооружение, пока не найден, но обнаруженное в РГВА письмо-распоряжение И. Халепского С. Гинзбургу от 26 января 1931 г. на многое проливает свет. В нем, в частности, говорится:

«...по имеющимся в штабе агент [урным] данным,... польское правительство ведет закупки образцов 6-тонного танка типа Виккерс и 10-тонного быстроходного танка типа Кристи и усиленно готовится их массовому производству... Тов. Ворошилов, тов. Эйдеманн и тов. Тухачевский согласны, что используя англ[ийско] -фр[анцузскую] помощь поляки в состоянии сделать уже к концу тек[ущего] года более 300 шт. легких 6-тонных англ. танков и до 100 шт. средних танков типа Кристи... В следующем году они могут удвоить это число...
Это может дать им в руки большие козыри с точки зрения использования бронесил, которыми они не преминут воспользоваться, [так как] танки типа Кристи... как нельзя лучше подходят для ведения маневренной войны на просторах СССР... Таким образом Совет счел целесообразным... рассмотреть вопрос о принятии на вооружение КА вышеозначенных иностранных танков и начать их выпуск немедленно как они есть — не дожидаясь окончания опытных работ, чтобы при необходимости нанести отпор возможной агрессии...»

Сегодня можно иронически улыбаться, читая данные строки, можно отнести их к области дезинформации, но в те годы такой сценарий развития событий никого не удивлял, и потому приоритет однозначно был отдан скорейшей организации серийного производства новых танков «как они есть», хотя они явно уступали тем, что могло «вскоре появиться».

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов : russianengineering@narod.ru : "The Russian Engineering" 01.04.2005 - ©