Яндекс цитирования Rambler's Top100 ???????@Mail.ru АгроПоиск - аграрная поисковая система

Русский Инженерный Портал 

THE RUSSIAN ENGINEERING   


| СсылкиИнформБюроФотоMузейБиблиоTекаПорталФорумГостеваяАвтор |

Операция Барбаросса Русская Революция Русский Инженерный Портал Главная

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум!

Огромная просьба к посетителям форума: оставлять сообщения по существу вопроса, избегать использования ненормативной лексики, объявлений и изображений эротического и экстремистского характера.

Соблюдайте законы РФ. Нарушители этих правил будут блокироваться!

В связи с хулиганскими действиями некоторых посетителей форума, введена обязательная регистрация!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией, обращайтесь по почте: russianengineering@narod.ru

Показать: все голоса без новичков ветераны

 Да, это намного приблизит Сибирь и Дальний Восток, и придаст им новый импульс

     16 (72.7272%)
 
 Да, но не в Сибирь

     3 (13.6363%)
 
 Да, но не в Тобольск

     1 (4.5454%)
 
 Незнаю, неуверен

     0 (0.00%)
 
 Нет, город Москва идеально подходит быть Столицей России

     1 (4.5454%)
 
 Нет, даже не обсуждается

     1 (4.5454%)
 
Всего голосов: 22

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 13:02. Заголовок: Vote: Столицу России в Тобольск, или еще куда подальше.


Проект по переносу в Сибирь и созданию новой Столицы России.

Недавно наш премьер г-н Фрадков Михаил на заседании по мерам развития Дальнего Востока высказал такую мысль. Не дословно. Мол надобно (полезно-б и правильно-б) чиновникам из Москвы и Питера на месте, на Дальнем Востоке поработать над федеральными программами. Выехать на несколько лет., а не налетом в краткосрочных командировках. То есть у высшего руководства страны уже есть понимание, что направляя усилия 22 000 000 россиян за Уралом и вкачивая финансовые ресурсы в развитие и не находясь там самим федералам, дело не пойдет. Мы не только не разовьем большую часть страны, есть реальный шанс ее потерять.

Век XXI-й. Новая Россия. Наследница Киевской Руси, Московского государства, Российской империи, СССР. У каждой из последующих реинкарнаций была своя столица: Киев, Москва, Санкт-Петербург, Москва. Столица отвечающая тому времени, тем устремлениям и задачам стоящим перед государством и гражданам. Новая Россия. Современная, устремленная в будущее. Медленно и упорно идет административно - территориальная реформа. Объеденяются административные еденицы: Красноярский край, Камчаткий край, Пермский... Идет оптимизация и настройка на современное время.

Перенос столицы и изменение бюрократических схем - это центральный проект. И его уже надо начинать сейчас. Россиян с каждым годом становиться все меньше и меньше. К 2025 году население может сократиться по одним прогнозам до 125 миллионов человек. По самомому оптимистическому прогнозу 140 миллионов. То есть просто стабилизация численности населения. Московское правительство разрабатывает стратегию развития до 2025г. И концепция исходит из принципа - Количество граждан в Москве и Подмосковье с каждым годом будет все увеличиваться и увеличиваться. А значит Все выше, все плотней. Плотность застройки и населения на 1 кв. км. как в Юго - Восточной Азии Почувствуйте нестыковку в планах развития. В Москве произойдет концентрация ресурсов людских и материальных, а вокруг образуется пустота. К 2025 году при таком развитии сценария произойдет коллапс. В России станет меньше граждан, а в Московском регионе перенаселение.

И бах. А если взглянуть вот с такой точки зрения на решение проблемы. Москва. Так много в этом слове для сердца и разума Россиянина. 21 век. Мир переходит из постиндустриального общества в информационное общество.На коне те, кто использует свое территориальное пространство в режиме, а что будет дальше, что мы оставим следующему поколению. У нас всех болит душа за нашу столицу. Все, и кому ни лень и кому лень учавствуют в том, чтобы сделать Москву краше, величественней, комфортней для жителей, гостей и чиновников. Решают проблему дорог и развязок, квартир, школ, парков (зеленых зон), бизнесцентров, спортивных сооружений… Вроде все вокруг кипит и создается. Реально, бум. А итог? Приближающийся коллапс по всем направлениям, жизнедеятельности в Москве. Почему? Потому, что мы мозгами и делами в 20 веке, а на дворе 21 век.

Дисбаланс сосредоточения населения, деловой и культурной деятельности общества в Российском пространстве огромен. Что делать? Столицу России в Тобольск. Или еще куда подальше. Срочно, именно срочно. Это благо для России. Благо для Москвы. Благо для Русскоязычного пространства (ментальности). ( Говоря о Тобольске, я привязываюсь к наличию Кремля и некой архитектурной исторической составляющей. Однако строить в тридцати - сорока км. от города в чистом поле. Не портить старый город. Он только как историческая составляющая федерального центра. Т.е. федеральный центр состоит из офисного района, исторического архитектурно - ландшафного района, жилых микрорайонов спутников( так этак 15 - 20км. от офисного района), международного аэро-ж/д узла. И тогда туристы лет через десять посмотрят новую концептуальную архитектуру, а потом сядут на транспорт проедут км. этак 30 и окунутся в старину. И будут сравнивать.)

Переносом столицы разгружаем Москву. Создавая равные возможности для развития личности в любой точке России и делая привлекательной среду обитания гражданина мы снимаем переток населения с периферии в московский регион. В одну точку. Удаляя функцию столицы у Москвы, мы возвращаем ее к ее патриархальным традициям. ( Условно говоря, к дворикам. Перестаем вместо 5-ти этажных хрущевок строить 25-ти этажные лужковки.) Триста лет была не столицей и класс (не пропала же). Структура города была адекватна той жизни. Златоглавая Москва. И если перенос столицы (условно за Урал) позволит Лет за 20 переориентировать миграционные поток Россиян человек так это 15 миллионов, это уже стоит того. Это реальный вариант решения возникшей тупиковой ситуации.

А Москва? А Москва останется финансовым центром, интеллектуальным центром не по прихоти власть имущих,и в соответствии с законами рынка. Как внутри - общественные связи сработают , так и будет. Это не сфера деятельности государства. И парад будет. Это парад Победы. Он исторически закреплен за Красной Площадью. Закреплен солдатом победителем. И власть тут, только сбоку припеку( как обслуживающая ветеранов и их потомков). Федералов из Москвы! Высотный регламент для массового - жилого фонда до 6 - 10 этажей! (место для высоток только шедевров). Наши просторы позволяют не ввысь, а в ширь. Поближе к земле и, чтоб на человека много зелени. Для современной России гипертрофированный Мегаполис (промышленно- торгово-финансовый центр) и столица (федеральный бюрократический центр) – вещи несовместимые. Мешают друг другу. Исходя из данного постулата надо и строить стратегию. И главное пора уже действовать. Промедление смерти подобно.

И кстати. В районе Большого Федерального Тобольска можноб было найти место и для высотки ГАЗПРОМа, которую пытаються вставить в облик исторического Петербурга. И естетсвенно не надо эту высотку вставлять в историческую часть Тобольска. И английскому архитектору польстит участие в создании облика части новой столицы России( по этой части у него есть опыт в столице Казахстана, далеко передвигаться не надо будет). Да и офис ГАЗПРОМа всетаки логичней в Сибири чем в Петербурге.

От Автора: Переноc Столицы за Урал, в центр страны - крайне необходимая мера на сегодняшний день:

Во-первых, это намного приблизит Дальний восток, и он наконец - то перестанет быть дальним. Придаст новый импульс развития инфраструктуры в Сибири и на Дальнем Востоке, сделает эти Регионы привлекательными для переезда соотечественников и остановит поток китайцев и их ширпотреба в Россию. Российские производители получат новый рынок для сбыта своей продукции вытеснив азиатов, что в свою очередь приведёт к созданию новых рабочих мест. Значительно уменьшается расстояние до запасов нефти и газа, что снижает и их себестоимось, а освободившиеся мощности трубопроводов, можно использовать для увеличения поставок на экспорт, например для Украины и Белоруссии.

Во-вторых, увеличивается расстояние до наиболее опасной Западной границы, особенно учитывая последние реалии по размещению Американских ракет в восточной Европе. Перенос Столицы делает установку ракет малой и средней дальности бесполезной, ибо находиться за пределами дальности их действия. Более того, вынуждает потенциальных врагов России заново пересчитывать и переписывать планы по завоеванию России.

В-третьих, разгружает Питер и Москву от избыточного населения и автомобилей. Решается и жилищный вопрос. Как только бешенный спрос на жильё упадёт и цены станут соответствовать реальным, пропадёт смысл спекуляций с недвижимостью, и многие начнут избавляться от избыточной жилплощади. Да и гастарбейтеры потянуться на новые стройки. Кстати, учитывая быстрое таянье льдов в Гринландии и рост уровня мирового океана, Питер уже скоро может превратиться в очередную Атланту, и питерцы побегут оттуда как тараканы!!!

В-четвёртых, решаются многие экологические проблемы центральной полосы России. Новая Столица будет дышать не многовековыми испражнениями и промышленными отходами, а чистым и лечебным таёжным воздухом, и станет центром экологического туризма.

Москва как и Питер - всего-лишь города, столицей их делают факт нахождения правительства России. Я вот иногда думаю, что если-бы Москва не была одновременно и столицей СССР и РСФСР, то Союз не удалось - бы развалить, кто бы стал слушать писк регионального президента?! Так и сейчас, существует Союз с Белоруссией, пускай Союзное руководство сидит в Москве, а Российское правительство на поселение в Сибирь! В России Политический и экономический центр всегда вместе и разделить их не удасться, да и не нужно, а проще использовать сложившийся порядок вещей. Только не нужно валить все полномочия в одну корзину, а поделить на несколько сибирских городов, тогда и властные структуры распределятся равномерно.

Новую Столицу лучше образовывать слиянием нескольких близлежащих городов, с использованием их инфраструктуры. Тем более что новые города в Сибири строились с большим запасом территории для широких проспектов и транспортных развязок. Города должны распологаться в радиусе примерно 15 - 30км от будующего центра новой Столицы, и их можно будет сразу соединить объездной кольцевой дорогой. Центр новой Столицы можно застраивать чередуя жилые и деловые районы парками и скверами, для образования которых достаточно вырубить лишние деревья.

полная версия статьи<\/u><\/a>

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


moderator




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 20:51. Заголовок: вы правы!


Зарплаты в Москве в десятки раз выше чем в регионах - это преступление против своего народа!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.09 21:11. Заголовок: пора уже расковырять..


пора уже расковырять этот гадюшник!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 13:25. Заголовок: я считаю необходимым..


я считаю необходимым создание трёх регионально-административных центра:
  • Центральная Россия, поволжье и приуралье
  • Урал, зауралье, Западная и Восточная Сибирь
  • Дальний восток, Камчатка, Курилы и Сахалин

    В каждом из регионов должно быть федеральное правительство состоящее из заместителей министров под руководством вицепримьеров. Тогда решается и проблема часовых поясов!

  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 05.12.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.09 19:35. Заголовок: Првильная идея, ведь..


    Првильная идея, ведь мотаться в Москву из-за каждой ерунды очень хлопотно и дорого. Билет до Америки дешевле чем до Сахалина!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 18.12.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.09 02:05. Заголовок: Зарождение Русской ц..


    Зарождение Русской цивилизации произошло в районе озера Байкал!

    получается, что около сорока тысяч лет назад произошла ВТОРИЧНАЯ КОЛОНИЗАЦИЯ Мидгард-Земли и вернулись те, кто спасся в Чертоге Медведя (созвездие Большой Медведицы) во время катастрофы. Или всё же, ЧАСТЬ ПЕРЕБРАЛАСЬ на СИБИРСКИЕ ПРОСТОРЫ и стала обживаться на новом месте. Если это так, то Сибирь, продолжает хранить в своих недрах свидетельства присутствия высокоразвитой цивилизации и придёт время (а может оно уже пришло) и эти свидетельства откроются перед изумлённым человечеством, которое забыло свои звёздные дороги.


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 3
    Зарегистрирован: 18.12.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 19:45. Заголовок: Я за!..


    Я за!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 1
    Зарегистрирован: 27.12.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 17:55. Заголовок: Столица отвечающая т..


    Столица отвечающая тому времени, тем устремлениям и задачам стоящим перед государством и гражданам.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 13.12.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 18:05. Заголовок: Проект переноса стол..


    Проект переноса столицы - очень давний, вернее их было очень много и
    ситуация не столь проста, как кажется. Перенос в район ДВ или Сибири,
    близко к Китаю и Тихоокеанскому ТВД очень чреват достижением столицы как с
    моря, так и с территории Поднебесной.

    Защитить ее будет крайне трудно - инфраструктура не развита, основные ресурсы в Европейской части. Это к Москве немцам надо было прорубаться через 1000 км. плотно заселенной и застроенной территории с развитыми дорогами и обеспечением. А тут - перерезал 1-2 дороги и "привет столица".

    Кроме того, такие переносы стоят громадных денег. В Москве не только узлы управления, которые надо переносить, но и системы ПВО и ПРО - во времена СССР она была очень сильно защищена.

    "Вторую Столицу" сочли нецелесообразной во времена СССР. Она планировалась в районе Свердловска или Челябинска. Сложная пересеченная местность, леса, реки и в то же время относительно развитая дорожная сеть и удаленность от границ. Мне представляется это оптимальным.

    Но это разговор далекого будущего. Сейчас есть дела более насущные. Я
    сторонник распределенного управления, если Вы читали мои статьи про ИСУ
    - то там немного описано. При распределенном управлении не столь важно,
    где физически находится столица и защищаемая зона становится много
    меньше и получает свойства мобильности.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 13
    Зарегистрирован: 23.12.09
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 16:15. Заголовок: rusproject пишет: К..


    rusproject пишет:

     цитата:
    Кроме того, такие переносы стоят громадных денег. В Москве не только узлы управления, которые надо переносить, но и системы ПВО и ПРО - во времена СССР она была очень сильно защищена.



    А зачем что-то переносить?
    Просто нужно создать систему заново, на новом уровне и с учётом старых ошибок.

    В Москве стоимость земли под застройку зашкаливает, экология катастрофическая - а в Восточной Сибири огромные неосвоенные пространства и ресурсы!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 11:37. Заголовок: Ма-аскву на мыло!


    Самое главное сейчас - изменить соотношение отчислений из регионов в центр. Сейчас 80% в "город-герой", в эту яму бездонную. а 20% остаётся регионам. А надо-то НАОБОРОТ. В центр не более 20%, а ещё лучше - 10-15. Сморгнуть не успеем, как к кремлёвскому каганату подкрадётся пушной зверёк, он же полярная лисичка, а сама эта раковая опухоль внутри МКАДа превратится в один большой Гарлем, забитый голодными таджиками и быстро дичающими азерами. А где столицу русского государства делать - да на ровном месте и с новыми, честными людьми, а не с паскудными ма-асквича-ами.
    За Русь!

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить



    Сообщение: 5
    Зарегистрирован: 30.05.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 15:49. Заголовок: ingineer пишет: Нов..


    ingineer пишет:

     цитата:
    Новую Столицу лучше образовывать слиянием нескольких близлежащих городов, с использованием их инфраструктуры. Тем более что новые города в Сибири строились с большим запасом территории для широких проспектов и транспортных развязок. Города должны распологаться в радиусе примерно 15 - 30км от будующего центра новой Столицы, и их можно будет сразу соединить объездной кольцевой дорогой. Центр новой Столицы можно застраивать чередуя жилые и деловые районы парками и скверами, для образования которых достаточно вырубить лишние деревья.



    согласен, верная концепция!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 22.05.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 14:44. Заголовок: ingineer пишет: Нов..


    ingineer пишет:

     цитата:
    Новая Столица будет дышать не многовековыми испражнениями и промышленными отходами, а чистым и лечебным таёжным воздухом, и станет центром экологического туризма.



    мудрое решение!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 22.05.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 14:56. Заголовок: ingineer пишет: Мос..


    ingineer пишет:

     цитата:
    Московское правительство разрабатывает стратегию развития до 2025г. И концепция исходит из принципа - Количество граждан в Москве и Подмосковье с каждым годом будет все увеличиваться и увеличиваться. А значит Все выше, все плотней. Плотность застройки и населения на 1 кв. км. как в Юго - Восточной Азии Почувствуйте нестыковку в планах развития. В Москве произойдет концентрация ресурсов людских и материальных, а вокруг образуется пустота. К 2025 году при таком развитии сценария произойдет коллапс. В России станет меньше граждан, а в Московском регионе перенаселение.



    ... и возникнет новое княжество типа Монако - Москако!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 6
    Зарегистрирован: 22.05.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 15:30. Заголовок: ingineer пишет: В р..


    ingineer пишет:

     цитата:
    В районе Большого Федерального Тобольска можноб было найти место и для высотки ГАЗПРОМа, которую пытаються вставить в облик исторического Петербурга. И естетсвенно не надо эту высотку вставлять в историческую часть Тобольска. И английскому архитектору польстит участие в создании облика части новой столицы России( по этой части у него есть опыт в столице Казахстана, далеко передвигаться не надо будет). Да и офис ГАЗПРОМа всетаки логичней в Сибири чем в Петербурге.



    И налоги остануться в регионе

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 04.07.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 20:31. Заголовок: В рамках последнего ..


    В рамках последнего вояжа президента на Дальний Восток, очень интересна попытка привлечь в этот регион переселенцев-соотечественников.

    И возникает вполне логический вопрос: а зачем переселяться из одного "забытого богом угла" в другой?! А вот проэкт по переносу "финансово-промышленной" столицы в Сибирь, коренным образом изменит ситуацию!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 04.07.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 20:44. Заголовок: ingineer пишет: Дис..


    ingineer пишет:

     цитата:
    Дисбаланс сосредоточения населения, деловой и культурной деятельности общества в Российском пространстве огромен. Что делать? Столицу России в Тобольск. Или еще куда подальше. Срочно, именно срочно. Это благо для России. Благо для Москвы. Благо для Русскоязычного пространства (ментальности).



    google пишет:

     цитата:
    И возникает вполне логический вопрос: а зачем переселяться из одного "забытого богом угла" в другой?! А вот проэкт по переносу "финансово-промышленной" столицы в Сибирь, коренным образом изменит ситуацию!



    само собой, все хотят в развитые регионы и жить в 21 веке а не в 18!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 05.07.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 16:43. Заголовок: google пишет: И воз..


    google пишет:

     цитата:
    И возникает вполне логический вопрос: а зачем переселяться из одного "забытого богом угла" в другой?! А вот проэкт по переносу "финансово-промышленной" столицы в Сибирь, коренным образом изменит ситуацию!



    а вы чего ожидали?!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 2
    Зарегистрирован: 10.07.10
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 20:00. Заголовок: ingineer пишет: Так..


    ingineer пишет:

     цитата:
    Так и сейчас, существует Союз с Белоруссией, пускай Союзное руководство сидит в Москве, а Российское правительство на поселение в Сибирь! В России Политический и экономический центр всегда вместе и разделить их не удасться, да и не нужно, а проще использовать сложившийся порядок вещей. Только не нужно валить все полномочия в одну корзину, а поделить на несколько сибирских городов, тогда и властные структуры распределятся равномерно.



    точно!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 10:13. Заголовок: Битвы фаворитов: Москва Собянина в блокаже РЖД Якунина


    Битвы фаворитов: Москва Собянина в блокаже РЖД Якунина

    Упреждая обвинения в саботаже пассажирского сообщения , В.Якунин потребовал от Собянина вырубить Химкинский лес. Системный кризис московского мегаполиса стартовал…

    Вагоны шли привычной линией,

    Подрагивали и скрипели,

    Молчали желтые и синие,

    В зеленых плакали и пели


    А.Блок
    «Пробочник» Собянин, похоже, всерьез взялся за расшивку узких мест московской транспортной системы. Начав зачистку московских площадей, заблокированных незаконной торговлей и парковкой, в субботу , 13.11.10, он совершил набег на МКАД, резонно обвинив пристроенные к кольцу торговые центры в блокировании движения.
    Собянин: МКАД ушла от своего функционала
    По иронии судьбы, сам мэрский кортеж стал причиной рекордной пробки на МКАД длиной десять с лишним километров. Автомобили на МКАД стоят в 10-километровой пробке

    Однако основные направления расшивки узких мест прекрасно видны даже невооруженному властью взгляду и достаточно очевидны. Правда, фокусы с настройкой светофоров, ничего, кроме раздражения, не вызывают. Редкая бабка добежит до середины проспекта…
    Для специалистов не секрет, что от лобовой борьбы с пробками серьезного и долговременного результата так и не будет – по простой причине продолжения накачки мегаполиса новыми миллионами сапиенсов и сотнями тысяч автомобилей.
    Пока Собянин пошел по крайне непопулярному пути – прямым и косвенным поборам за парковку и проезд, которые вызовут вполне объяснимую социальную напряженность. Между тем, лучший путь – создать личному автотранспорту реальную альтернативу, позволяющую комфортно жить без автомобиля. Во всяком случае, Европа решает транспортную проблему не столько через запреты, сколько через развитие и дотирование общественного транспорта. Воистину, только человек, настоявшийся в пробках и насудившийся по ДТП, поймет истинную сладость езды по рельсам - естественно, не в спрессованном виде и не после многочасового ожидания на перроне. Так, в Бельгии принято решение стимулировать отказ от автомобиля путем предоставления трехгодичного бесплатного проезда на общественном транспорте.
    Сегодня Собянин раздает обещания, цена которых, в пересчете на деньги, зашкаливает за триллион. При этом такие проекты, как ЦКАД с расширением города до границ «бетонки» обещают не столько решение, сколько усугубление проблем. Собянин на воеводстве: мэр-пробочник готовит мегакатстрофу
    Тем не менее, существует эффективнейшее решение, не требующее ни времени, ни сверхзатрат. Решение, которое который год лежит на поверхности.
    Да-да, вы угадали - Собянин или любой другой человек, озабоченный проблемами мегаполиса должен неизбежно обратиться к рельсовому транспорту, самому дешевому, самому производительному, самому безопасному и энергоэффективному.
    А, поскольку резервы метро давно исчерпаны ( в час пик содержание углекислоты в воздухе метро достигает чуть ли не двух-трех процентов – аварии вентиляции грозят массовыми смертями!), речь идет о пригородном железнодорожном сообщении, заодно решающем проблему «преодоления МКАД» для стремительно растущей армии «замкадышей» всех социальных категорий и национальностей. Собственно, уже лет пятнадцать назад жители Зеленограда снимали комнаты в Москве, где ночевали с понедельника по пятницу.
    Следующим после рейда по МКАД ходом Собянина должен был стать хлесткий удар по РЖД, которое , с подачи своего шефа Владимира Якунина, уже не первый год нагло саботирует нужды города и области, шокируя пассажиров дикими ценами на билеты и калеча «яйцерезками» на входе и выходе.
    Собственно, Собянин уже успел обмолвиться, указав на давно известный проект возобновления пассажирского сообщения по Московской окружной железной дороге ( она была границей довоенной Москвы). Собянин возьмет пассажиров в железное кольцо Правда, проекту реанимации железнодорожного кольца больше 20 лет – помнится, газета «Московский строитель» анонсировала его еще при Горбачеве.
    Однако Якунин, не дожидаясь нокаутирующего удара, еще 3 ноября нанес упреждающий удар, не с того, ни с сего призвав Собянина «закончить вакханалию с Химкинским лесом»: мол, бумажки подписаны – гони бульдозеры! Якунин: Вакханалию с Химкинским лесом пора прекращать
    Правда, непонятно, откуда у шефа РЖД такое беспокойство о сносе чужих домов вдоль автотрассы? Не пора ли заняться бревнами в собственном глазу?
    Ход Якунина очевиден – с первых дней воеводства подставить Собянина , как Лужкова с «Речником». И - уйти от ответственности за транспортную блокаду Москвы.
    Между тем, Собянин, как человек, как царедворец, и просто как мэр «этого мегаполиса» буквально обязан указать Якунину на явный саботаж городских перевозок - и пассажирских, и грузовых.
    В хозяйство РЖД входит 11 минимум двухпутных и отнюдь не перегруженных железных дорог, пересекающих МКАД и соединяющих в сеть ближние и дальние московские пригороды, создающие заметную долю пассажиропотока.
    Но если под завязку набитые еще на конечных станциях поезда метро ходят с интервалом от 35 сек до 1 минуты, то интервалы электричек составляют с лучшем случае 10-15 минут, а чаще – 30-40, а зимой и в выходные дни – еще реже. Одна колея, одни технологии – и разница на 1-2 порядка! Надежность и регулярность сообщения также не на высоте. Ни одно отпечатанное или вывешенное на платформе расписание не действует, поезда отменяются пачками, так что потенциальный пассажир предпочитает не рисковать и ехать по городу как угодно, но только не поездом.
    Таким образом, занимая существенную часть территории города, разбивая территорию Москвы на плохо связанные между собой сектора ( путепроводы – одно из узких мест автодорожной сети города), РЖД не обеспечивает ни пригородных перевозок, адекватных реальной населенности Москвы и ее пригородов, ни удобного городского сообщения, позволяющего хоть частично разгрузить то же метро. В итоге люди, несмотря на утренние пробки, просто вынуждены въезжать в город именно автотранспортом.
    Масла в огонь подливают совершенно несусветные цены на билеты, позволяющие демпинговать даже микроавтобусам! Экономически автомобиль с двумя пассажирами побивает РЖД на любых дистанциях, что буквально выдавливает пассажиров РЖД на забитые автодороги!
    При этом Якунин вот уж который год рассказывает басни о том, что электрички якобы не окупаются, принося одни убытки там, где окупается даже индивидуальный транспорт. Между тем этого не может быть просто физически – себестоимость автомобильных перевозок в разы больше железнодорожных!
    Так что надеемся, что Собянин не такой дурак, чтобы не предъявить Якунину этих очевидных обвинений. Особенно – после хамского выпада с «приказом» рубить Химкинский лес.
    А теперь перейдем к мировому опыту. Если взять за эталон транспортного обслуживания мегаполиса тот же Париж, там именно благодаря акценту на железнодорожные перевозки частные машины сегодня почти не въезжают не то что в центр, но и в город вообще – перехватывающие стоянки Парижа устроены не на газонах в черте города, а на станциях железной дороги далеко за его пределами! Разумно спланированная сеть пассажирских перевозок сделала невозможное – французские мегаполисы не просто остановились в росте, они начинают «рассасываться». Но то - Европа, а то – якунинское РЖД, бессмысленное в действии и беспощадное к клиентам.
    Учитывая, что одни только билеты съедают у жителя пригорода до 10% дневного заработка ( 1000 рублей в день, два билета по 50 р), одно только приближение тарифов к себестоимости и снижение интервалов в расписании способно, по разным оценкам, переключить на железную дорогу от трети до половины автомобильного и автобусного пассажиропотока через МКАД. Единственное препятствие – Якунин, который саботировал Москву при Лужкове и не прочь продолжить саботаж уже при Собянине. Вот и стоит пассажир перед выбором – то ли сорок минут мерзнуть на платформе, то ли два часа стоять в пробке. Вместо того, чтобы давным-давно въехать в город, проскочив полсотни километров...
    Есть у Собянина и еще один вопросик для Якунина: почему, несмотря на транспортный кризис, снабжение города обеспечивает почти исключительно автотранспорт? Что РЖД, имея одиннадцать полноценных двухпутных подходов, делает для снабжения города? Когда на Москве сидел Лужков, саботаж снабжения столицы был естественной политикой РЖД. Но сегодня? Неужели единственная «миссия» РЖД – путешествия «сапсанов» из Петербурга в Москву?
    Самое забавное – саботаж РЖД, искусственно ограничивая пассажиропоток и завышая тарифы, заметно снижает доходность своих же перевозок. Все это здорово напоминает ленивого кота из анекдота, наступившего себе на гениталии.
    Пожалуй, единственная возможность Якунина «сохранить лицо» - самому выйти на Кремль с упреждающими предложениями по транспортной деблокаде столицы. Но – лениво: не фаворитское дело – поезда для завоза «этого быдла».
    Не промахнись, Собянин!
    Несколько лет назад Юрий Вигорь – оригинальный писатель и крупный спец по инфраструктуре, написал иронический роман-предупреждение «Гибель Москвы». Увы, пророчество сбылось не вполне: Юрий Лужков успел уйти именно в тот момент, когда давно ожидаемая системная катастрофа города только началась. Не будем завидовать Собянину: динамика кризиса такова, что его развитие будет обгонять и перегонять любые меры по его преодолению. Ничего особенного: никакая столица с пригородами не может разместить, накормить и обеспечить рабочими местами больше 50 миллионов человек. И, соответственно, принимать по пять миллионов человек в год. Между тем, загрузка Москвы новыми и новыми толпами искателей счастья продолжает набирать обороты. Счастлив Лужков, вовремя соскочивший с трона «града обреченного»!


    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов : russianengineering@narod.ru : "The Russian Engineering" 01.04.2005 - ©