Яндекс цитирования Rambler's Top100 ???????@Mail.ru АгроПоиск - аграрная поисковая система

Русский Инженерный Портал 

THE RUSSIAN ENGINEERING   


| СсылкиИнформБюроФотоMузейБиблиоTекаПорталФорумГостеваяАвтор |

Операция Барбаросса Русская Революция Русский Инженерный Портал Главная

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум!

Огромная просьба к посетителям форума: оставлять сообщения по существу вопроса, избегать использования ненормативной лексики, объявлений и изображений эротического и экстремистского характера.

Соблюдайте законы РФ. Нарушители этих правил будут блокироваться!

В связи с хулиганскими действиями некоторых посетителей форума, введена обязательная регистрация!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией, обращайтесь по почте: russianengineering@narod.ru

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.09 19:08. Заголовок: Проект глубоководной подводной лодки.


Глубоководные исследования мирового океана.



В России, каждый человек знает сказку А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Золотая рыбка исполняла все просьбы старика, только последнею просьбу не исполнила, не сделала старуху владычицей морской. Почему? Для того чтобы владеть морскими глубинами, необходима способность вести жизнедеятельность во всем диапазоне морских глубин от 0 до 11 000метров. Ни одно живое существо на это не способно без технической защиты от воздействия высокого давления водной среды с увеличением глубины. Для решения технических проблем необходимо не волшебство, а знания и изобретательность. Люди давно используют мировой океан в своих целях: для добычи продуктов питания и транспортных перевозок. Но изучать мировой океан начали сравнительно недавно. Первая попытка исследовать сам океан и его дно была сделана британской экспедицией на «Челленджере» (1872–1876).

Настоящий прогресс в исследованиях, однако, начинается лишь после окончания второй мировой войны, когда в изучении океана приняли участие военно-морские силы различных стран. В это же время получили поддержку многие океанографические станции. Ведущая роль в этих исследованиях принадлежала США и СССР; в меньших масштабах подобные работы проводили Великобритания, Франция, Япония, Западная Германия и другие страны. Примерно за 20 лет удалось получить довольно полное представление о рельефе океанического дна. На опубликованных картах рельефа дна вырисовывалась картина распределения глубин. Большое значение приобрели также исследования дна океана с помощью эхозондирования, при котором звуковые волны отражаются от поверхности коренных пород, погребенных под рыхлыми осадками. Сейчас об этих погребенных отложениях известно больше, чем о породах континентальной земной коры. Большим шагом вперед в исследованиях океана явилась разработка глубоководных погружаемых аппаратов с иллюминаторами.

Проект глубоководной подводной лодки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.12 10:47. Заголовок: Здравствуйте , У ва..


Здравствуйте , У вас впервые . Тема " проэкт глубоководной подводной лодки" меня очень интересует......помоему нашёл способ совершенно иного принцыпа перемещения под водой (и не только ) который подглядел у ВИКТОРА ШАУБЕРГЕРА . Предлагаю пару роликов по теме...
https://www.youtube.com/watch?v=SIAVHiufvcU&list=UUbPkam-HMJevsiS2Xl9XyZg&index=25&feature=plcp

https://www.youtube.com/watch?v=ggxajAJ-SWc&list=UUbPkam-HMJevsiS2Xl9XyZg&index=4&feature=plcp

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.15 21:39. Заголовок: Увы коллега - кавита..


Увы коллега - кавитация (пузырьки воздуха) - самое опасное явление для кораблей.... И к тому-же их будет очень сильно слышно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов : russianengineering@narod.ru : "The Russian Engineering" 01.04.2005 - ©