Яндекс цитирования Rambler's Top100 ???????@Mail.ru АгроПоиск - аграрная поисковая система

Русский Инженерный Портал 

THE RUSSIAN ENGINEERING   


| СсылкиИнформБюроФотоMузейБиблиоTекаПорталФорумГостеваяАвтор |

Операция Барбаросса Русская Революция Русский Инженерный Портал Главная

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум!

Огромная просьба к посетителям форума: оставлять сообщения по существу вопроса, избегать использования ненормативной лексики, объявлений и изображений эротического и экстремистского характера.

Соблюдайте законы РФ. Нарушители этих правил будут блокироваться!

В связи с хулиганскими действиями некоторых посетителей форума, введена обязательная регистрация!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией, обращайтесь по почте: russianengineering@narod.ru

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:54. Заголовок: Образование для рынка или "рыночное образование"?


- Главный лозунг реформирования средней школы, объявленный чиновниками, - обеспечение не только доступности, но и качества общего образования.

Эту задачу, по словам директора министерского департамента государственной политики в области образования Исаака Калины, поможет решить переход к профильному обучению (правда, когда именно этот переход состоится, Калина уточнить не смог).

Профильное образование предполагает обучение школьников по общей программе лишь до 9-го класса. К этому времени они должны определить сферу своих будущих интересов и начать предпрофильную подготовку. 10-й и 11-й классы должны стать чисто профильными, что, по мнению чиновников, позволит школьникам, избавившись от академического «балласта», заняться углублённым изучением предметов, нужных им для последующей учёбы или работы.

На что направлена эта «реформа»? Ответ один: государству с сырьевой экономикой не нужны широко образованные люди, а нужны тупые недоучки, способные механически исполнять несложные обслуживающие функции на трубопроводах, в офисах интересы сырьевых монополистов и т.п.

Но с друглй стороны, бурное развитие техники, постоянно требует новых специалистов с иными навыками и знаниями чем имеют сегодня. И только специалисты "широкого профиля" способны осваивать новые, доселе неизведанные отрасли экономики.

Профильное образование готоват специалистов сегодняшнего дня, широкопрофильное - послезавтрешнего!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 18:59. Заголовок: Но с друглй стороны,..



 цитата:
Но с друглй стороны, бурное развитие техники, постоянно требует новых специалистов с иными навыками и знаниями чем имеют сегодня. И только специалисты "широкого профиля" способны осваивать новые, доселе неизведанные отрасли экономики. Профильное образование готовит специалистов сегодняшнего дня, широкопрофильное - послезавтрешнего!



Дмитрий Иванович Менделеев писал: «Истинно образованный человек, как я его понимаю в современном смысле, найдёт себе место только тогда, когда в нём с его самостоятельными суждениями будут нуждаться или правительство, или промышленность, или, говоря вообще, образованное общество...»

Вспомним, что в советское время, принятая на XXII съезде Программа компартии, провозгласила необходимость всеобщего среднего образования. В июне 1972-го года было принято постановление «О завершении перехода ко всеобщему среднему образованию молодёжи и дальнейшем развитии общеобразовательной школы», которое успешно выполнялось.


Движение за возрождение отечественной науки Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:02. Заголовок: Готовится очередная «реформа» школьного образования


Готовится очередная «реформа» школьного образования

4 октября 2000-го года была утверждена Национальная доктрина образования в России, которая определяла цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025-го года. Основные положения доктрины - доступность и бесплатность общего образования.

24 июля 2007-го года В.Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования». Закон предусматривал, что с 1 сентября 2007-го года образование будет 11-классным и бесплатным. Получить его должны были все, в том числе осужденные, пока им не исполнится 30 лет.

Здесь мы не шли «впереди планеты всей»: обязательным и бесплатным среднее образование является во Франции (от начальной школы до колледжа), в Великобритании (с 5 до 16 лет), в Испании - для детей от 6 до 16 лет. В Германии дети обязаны учиться бесплатно от 6 до 18 лет. Обязательным и бесплатным является и школьное образование в Канаде, Чехии и Финляндии (в Финляндии бесплатно и высшее образование).

Но вот 23 апреля 2010-го года Государственная дума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Готовится очередная «реформа» школьного образования, а, как учит практика демократической российской действительности, слово «реформа» надо понимать, как «разрушение». Президент Всероссийского фонда образования профессор С.Комков считает, что предлагается «вывести за рамки образовательных часов развивающую деятельность - уроки физкультуры, труда, изобразительного искусства, иностранного языка, музыки будут оплачиваться за счет родителей...

Газета «Комсомольская правда» (21 апреля 2010 г.) отмечает: «Некоторые депутаты Госдумы выразили предположение, что бесплатными останутся только базовые курсы по основным предметам, а вот за иностранные языки, музыку, пение и всякие другие развивающие уроки придётся платить. Причём эксперты подсчитали, что в месяц за широкий кругозор чада придётся выкладывать от 4 до 6 тысяч рублей». Очевидно, что далеко не все родители смогут выкроить из семейного бюджета такие деньги за обучение ребёнка, в особенности, если в семье два или, тем более, три школьника.

Иными словами, в планы руководителей страны входит формирование кастовости в обществе уже на уровне школьного образования, разделение учащихся на белую и чёрную кость.

С.Комков продолжает: «По официальным данным, у нас 40% населения живёт за чертой бедности. [А по новейшим экспертным оценкам - уже около 65%. Ред.] И перевод системы среднего образования на платные рельсы означает, что как минимум 40% детей не смогут реализовать своё конституционное право на получение образования. Если нужно, чтобы они умели только читать и писать, то такой подход скорее характерен для рабовладельческого государства. А если мы хотим иметь интеллектуальную нацию, то мы должны творчески развивать личность человека: нужно учить детей музыке, информатике, изобразительному искусству и прочему».


Лауреат Премии Правительства РФ в области качества, Премии Администрации Ростовской области «Донское качество», дипломант Программы «Российское качество», сертифицирован Европейским фондом менеджмента качества. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 13.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:07. Заголовок: Почему доходы педаго..


Почему доходы педагогов уменьшаются?

В очередной раз понимаешь, что наша партия («Единая Россия»), президент и правительство, обещая в своих долгосрочных программах бесплатное обязательное образование, являются хозяевами своего слова: сами дали, сами же его и взяли обратно.

Министерские чиновники нас успокаивают. Говорит Ирина Абанкина - директор Института развития образования Высшей школы экономики (ректор - муж Э.Нибиуллиной): «По новым стандартам образования, которые вступают в силу в 2011 году, идёт не сокращение обязательной программы, а её расширение... Количество часов по обязательным предметам будет сохранено прежним. А кружки, репетиторство, спортивные секции будут платными».

Демократическая практика показывает, если чиновник-авторитет говорит: что-то никогда не будет сделано, это означает, что в скором времени это обязательно произойдёт.

Какова цена обещаниям, видно из вопросов, присланных в адрес газеты «Аргументы и факты» (№ 14, 2-10 г.), которые сводятся к единому вопросу: «Почему доходы педагогов уменьшаются?» На эту тему пишет учительница: «При окладе в 4,5 тыс. руб. я получала стимулирующую надбавку - 3 тыс. руб. А в начале этого года нам сократили эти выплаты ровно в 10 раз, и мне выдали только 300 руб.! Почему так?»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 13.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:10. Заголовок: демократические достижения


А теперь вспомним некоторые демократические достижения (данные «агентства РиФ» и А.Савельева):

- В России проживает 31 млн. детей до 18 лет, из них здоровы не более 30%.

- 3,5 миллионов детей - инвалиды,

- 2 миллиона детей безграмотны.

- За последние 10 лет в России было закрыто две с половиной тысячи школ!

- Россия занимает первое место в мире по количеству курящих детей и подростков.

- В России официально зарегистрировано более 2 миллионов детей-сирот.

- Около 2-х миллионов детей в возрасте до 14 лет избиваются родителями, что для многих заканчивается смертью.

- 50.000 детей в год убегают из дома, спасаясь от семейного насилия.

- 7.000 в год становятся жертвами сексуальных преступлений.

- В Москве открыт первый в России вытрезвитель для малышей-алкашей - детско-подростковое наркологическое стационарное отделение на базе наркологического диспансера № 12.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.05.10
Откуда: Москвa
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:15. Заголовок: Это прямой путь к ли..


Это прямой путь к ликвидации государственных школ

Впечатление такое, будто бы только сейчас закончилась Великая Отечественная война. Но, как показывают факты, война против нас не закончилась, гитлеровские планы уничтожения русского народа осуществляются на самом высоком уровне и успешно претворяются в жизнь:

«...Местному населению не должно даваться никаких возможностей для получения высшего образования. Неудача в этом отношении просто посеет семена будущего сопротивления нашему правлению. Конечно, у них должны быть школы - и за обучение они должны платить. Но нет никакой необходимости учить их больше, чем, скажем, пониманию смысла различных дорожных знаков... Наконец, элементарные основы чтения и письма на немецком языке завершат весь курс. Математика и т.п. - совсем ненужные вещи» (Адольф Гитлер).

Говорит министр образования и науки Российской Федерации А.Фурсенко: «Я глубоко убеждён: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность» («Комсомольская правда», 12 февраля, 2009 г.). В переводе на русский язык, это значит, что высшая математика убивает творческие способности. Может быть, это высказывание - программное заявление?

Вряд ли кто-то думает, что введение платного, хотя бы частично, школьного образования улучшит ситуацию, позволит большему количеству детей заниматься спортом, поправить здоровье, отвлечься от влияния улицы. Но если это так, значит новая реформа призвана ухудшить и без того трагичное положение детей в «демократической» России?

Более того, под среднюю школу закладывается ещё одна мина: предполагается уравнять в финансовых правах частные и государственные школы, то есть, частные школы будут также финансироваться из бюджета. Имея же в виду, что «на всех всего не хватает», легко можно сообразить: денег не будет хватать в первую очередь школам для небогатых.

Говорит А.Фурсенко: «...Имеется в виду именно система финансирования. Мы должны уравнять частные и государственные школы в этой области. Сегодня финансирование частных школ, в принципе, может осуществляться регионом, но это, так скажем, добрая воля того или иного субъекта РФ. Предполагается же ввести это в норму».

Это прямой путь к ликвидации государственных школ, которые не выдержат финансовой конкуренции с частно-государственными школами.


«Magic Cargo»
грузовое такси по Москве, московской области и остальным регионам России
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.01.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:24. Заголовок: Накануне майских пра..


Накануне майских праздников Госдума стремительно приняла несколько раз откладывавшийся проект закона о бюджетных учреждениях, а Совет Федерации не менее стремительно одобрил его, направив на подпись президенту.

Характерно, что глава Совета Федерации, штатный «оппозиционер его Величества» Миронов при этом активно критиковал только что одобренный под его председательством закон.

После этого президент Медведев торжественно дал гарантии того, что «никакого перехода к платному образованию не предполагается и из закона не вытекает, остаются прежние нормы предоставления образовательных услуг». К сожалению, эти гарантии, как следует из размещенного на президентском сайте текста беседы, основаны не более чем на обещаниях Министра образования Фурсенко. Добросовестность и профессионализм последнего общеизвестны, а его деятельность позволяет, насколько можно судить, с полным правом называть его палачом российской системы образования.

Мы хорошо помним подобные заверения, дававшиеся и по поводу людоедской «монетизации льгот», и по поводу тотального внедрения ЕГЭ, в результате которого, по мнению работников высшего образования, «возникло целое поколение абитуриентов, которым в принципе нельзя дать высшее образование, так как у них нет среднего». Давались они и по поводу других реформ либеральных фундаменталистов, неутолимо разрушающих нашу страну.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:26. Заголовок: Обоснование закона не совпадает с его содержанием


Что же заставило президента Медведева давать столь странные гарантии - по сути дела, о ненарушении Конституции, гарантом которой он должен быть по своей должности?

Обоснование закона не совпадает с его содержанием

Официальная мотивация необходимости принятия закона о бюджетных организациях вполне рациональна. Действительно, сметное финансирование бюджетной сферы крайне неэффективно и не стимулирует стремление руководителей бюджетных организаций к эффективному хозяйствованию, а контроль качества практически полностью отсутствует.

Однако устанавливаемый законом «новый порядок» в бюджетной сфере никак не связан с исцелением этих язв бюджетной сферы, на которые справедливо указывают разработчики.

В самом деле: действенный контроль качества как не вводился, так и не вводится, качественно новых стимулов к экономии средств не предусматривается. А по-настоящему позитивные меры, предусмотренные законом, - открытую публикацию отчетности всех бюджетных учреждений и сохранение в их бюджетах средств, не израсходованных ими к концу года, - можно было осуществить и без кардинальной ломки всей бюджетной системы.

Практическим содержанием ее реформы стал перевод основной части бюджетных организаций (кроме органов государственного управления и специфических структур вроде психиатрических лечебниц), по сути дела, на государственный заказ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:31. Заголовок: С 1 января 2011 года..


С 1 января 2011 года государство отказывается от финансирования бюджетных учреждений как таковых и начинает оплачивать лишь предоставление ими определенного, строго ограниченного набора услуг в рамках «государственного задания». За это бюджетные организации получают полную свободу самостоятельно зарабатывать деньги и распоряжаться ими.

Таким образом, намечено еще одно резкое сокращение бюджетной сферы и, соответственно, расширение сферы рыночной. Это вполне соответствует логике либерального фундаментализма, - несовместимой, впрочем, с самим существованием нормального человеческого общества


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:33. Заголовок: Вопросы без ответа ..


Вопросы без ответа

Как обычно, разработчики закона не удосужились ответить на главные вопросы, порожденные их детищем.

Прежде всего, неясно, что именно будет бесплатным для потребителя, финансируемым из бюджета государственным заданием. Несмотря на все заверения Медведева, в принципе возможна ситуация введения нового стандарта среднего образования, в рамках которого школьнику будет достаточно, как предусматривалось еще гитлеровским планом «Ост», уметь читать, писать, применять четыре действия арифметики и знать, что покорство любым властям предписано непосредственно Богом. (Как указывает о.Александр Шумский, «православный не имеет права на социальный протест»: если его права нарушаются, он может только молиться).

Возможно, стандарты будут шире, - но в любой момент, исходя даже не из соображений Минобразования, а из наличия средств в бюджетах, они могут быть урезаны. В результате школьники могут лишиться «доступа» к принципиально важным для формирования личности предметам (вроде астрономии) или к предметам, позволяющим становиться специалистами (вроде химии и биологии).

Руководство бюджетного учреждения не имеет права распоряжаться недвижимостью и «особо ценным» движимым имуществом. Под последним понимается имущество, необходимое для выполнения государственных заданий, - но совершенно неясно, кто, как и из каких соображений будет устанавливать его конкретный перечень.

Например, музей может иметь сотни ценнейших картин, но часть их может быть не признана «особо ценным» имуществом, - хотя бы из коррупционных соображений того или иного клерка. Эта ситуация особенно актуальна для крупнейших музеев, значительная часть сокровищ которых не выходит из запасников и, соответственно, в принципе не может использоваться для выполнения текущих государственных заданий. Соответственно, их можно будет распродавать по произволу руководства музея.

С другой стороны, являются ли «особо ценным» имуществом вуза, например, столы и стулья? Если нет - на них можно распространять взыскание по долгам вуза, практически парализуя его деятельность вопреки официальным заявлением о невозможности этого. Признание же всего имущества бюджетной организации «особо ценным» лишает ее основной части ее хозяйственной самостоятельности. При этом решение о том, какое имущество включать в указанную категорию, будет, скорее всего, производиться по произволу отдельных чиновников, индивидуально для каждого бюджетного учреждения.

Наконец, совершенно непонятная ситуация возникнет, если региональный бюджет в силу нарастающего социально-экономического кризиса не сможет оплатить госзадание подведомственным бюджетным учреждениям. Строго говоря, они смогут просто отказаться оказывать соответствующие услуги населению, оставив его без образования, медицины и других жизненно важных сфер жизни.

Презрение к конкретным вопросам, вопиющая непроработка важнейших с точки зрения общества деталей, свойственная всем либеральным реформам, начиная с гайдаровской либерализации цен, вызвано отнюдь не скудоумием, но специфической мотивацией реформаторов.

Насколько можно понять, им глубоко безразлична судьба терзаемого ими общества - они заняты организацией новых бизнесов или высвобождением средств бюджета с социальных нужд на нужды тех или иных предпринимателей.

Их главным изобретением 2000-х годов стоит признать создание целой категории «социального бизнеса», паразитирующего на социальных расходах бюджетов. В результате увеличение бюджетных расходов на образование, здравоохранение и культуру в целом ряде случаев увеличивает не реальное финансирование этих направлений, а всего лишь прибыли связанных с чиновниками бизнесменов, паразитирующих на бюджетных потоках в социальную сферу.

Бюджетная реформа насильственно обращает в предпринимателей руководителей бюджетных учреждений, некоммерческих по своей природе. Противоестественность этого превращения нисколько не смущает либеральных фундаменталистов, искренне считающих неприемлемым наличие некоммерционализированных сфер общественной жизни. Насколько можно понять, они могут чувствовать себя комфортно только в мире, где продается и покупается все без исключения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:38. Заголовок: Принципиальные пороки очередной либеральной реформы


Принципиальные пороки очередной либеральной реформы
Однако, несмотря на всю неопределенность, некоторые черты реформы бюджетной сферы представляются самоочевидными уже сейчас.

Прежде всего, финансирование бюджетной сферы по государственному заданию означает финансирование лишь текущих расходов бюджетных учреждений и объективно означает разрушение их инфраструктуры. Ведь государственное задание неминуемо будет неравномерным по годам: в какие-то годы нужно, например, подготовить 200 инженеров определенной специальности, а в какие-то - 100. И в тот год, когда соответствующий институт получит средства на подготовку только ста инженеров, он будет вынужден уволить ставших ненужными преподавателей - на их содержание просто не будет денег. Когда же через пару лет государству понадобится увеличение числа специалистов, выяснится, что уволенные преподаватели пошли в менеджеры, спились или уже умерли, и подготовить нужное число специалистов нельзя даже теоретически. В результате их придется привлекать завышенными зарплатами из-за границы, - и практические меры по замене российских специалистов иностранными уже предпринимаются (в частности, в связи с проектом строительства «Кремлевской долины» в Сколково).

Принципиальным является вопрос о приватизации. Несмотря на ограничения величины займов бюджетной организации и части ее имущества, поступающего в коммерческий оборот, закон предоставляет огромные возможности для разного рода махинаций. Кроме того, он, по сути, предоставляет бюджетные учреждения в свободное совместное пользование их руководителя и контролирующего этого руководителя чиновника и является поэтому специфической формой бесплатной приватизации бюджетной сферы.

Но самое главное заключается в том, что, вне зависимости от слов, произносимых нашими руководителями, закон о реформе бюджетных учреждений неминуемо серьезно расширяет сферу платных социальных услуг.

Именно в этом его основной смысл: бюджетный сектор становится значительно более рыночным, чем он был, и при этом рыночные отношения все шире распространяются на сферах, в которых их по определению быть не должно. Последние 20 лет убедительно показали, что подход к здравоохранению и образованию просто как к способу извлечения прибыли не позволяет им решать их основные задачи: укреплять здоровье нации и воспитывать морально здоровое общество, обладающее нужным количеством квалифицированных специалистов. Это же относится и к другим частям социальной сферы.

Еще недавно чисто символическая плата за жизненно необходимые блага - жилье, хлеб, детские товары, лекарства - считалась вполне естественной. В рамках либеральных реформ жизненно необходимые блага, вплоть до воды, были превращены в источники извлечения прибыли, - и мы знаем, что огромное количество российских деревень без всяких натовских бомбардировок ввергнуто в прошлый век: там нет даже света, потому что крестьянам нечем платить по абсурдно завышенным тарифам.

Не исключено, что скоро мы должны будем платить и за воздух - ведь кислород, который мы потребляем, вырабатывается лесами, а они передаются в частную собственность!

Расширение сферы платных социальных услуг неминуемо ведет к падению реального уровня жизни - даже при формальном росте доходов населения. Грубо говоря, на один рубль прироста доходов будет приходиться несколько рублей прироста расходов на социальные нужды, еще недавно бывшие бесплатными.

В условиях массовой бедности россиян, которую официальная статистика эффективно маскирует расчетом «средней температуры по больнице» (складывая доходы олигархов и по-прежнему нищих бюджетников и пенсионеров), это будет означать снижение доступности социальных услуг, в том числе и жизненно важных.

Наиболее болезненно здесь образование: в ряде московских школ уже ведется обсуждение того, какие предметы останутся на государственном финансировании, а за какие будут брать деньги с учеников.

Обещания президента Медведева, с которых начата данная статья, прекрасны и своевременны, однако одобряемый им закон позволяет через некоторое время отказаться от них, - если не самому Медведеву, то его преемнику.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:40. Заголовок: «Русские, не уезжайте: нам нужны рабы!»


«Русские, не уезжайте: нам нужны рабы!»

В дудаевские годы этот лозунг висел в центре Грозного.

Похоже, закон о реформе бюджетных учреждений делает актуальным его размещение непосредственно на стенах Кремля.

Ведь повышение платности и, соответственно, снижение доступности социальных услуг обеспечивает комплексную деградацию российского общества. По каким-то направлениям эта деградация будет некоторое время сдерживаться политическими факторами (заявления Медведева позволяют предположить, что это будет среднее образование), по каким-то (например, в сфере культуры и морали) будет продолжать форсированное нарастание. Однако общий результат сомнений не вызывает.

Ведь стратегической целью [нынешних - ред.] преобразований является именно коммерционализация органически не приспособленной для этого бюджетной сферы. Она принесет прибыль связанному с либеральным реформаторам бизнесу и разрушение - самой бюджетной сфере. Сопротивление общества будет сдерживать либеральных реформаторов на отдельных направлениях, но они будут находить второстепенные для общества сферы и продвигаться вперед на них, достигая своей цели «не мытьем, так катаньем».

В результате деградация общества в целом будет стимулироваться. Проблема не в том, что некультурные, или аморальные, или больные, или необразованные люди не смогут осуществить модернизацию, о которой нам так интенсивно рассказывают уже несколько лет.

Проблема в другом: деграданты и вырожденцы, в которых превращают наших детей и даже нас самих либеральные реформаторы, объективно являются рабами.

А раб найдет себе хозяина - того или иного.

Либеральная реформа бюджетных учреждений означает не просто новый виток разрушения самой социальной ткани нашей жизни, уничтожения привычной повседневности (первым витком стала либерализация начала 90-х, вторым - людоедская «монетизация льгот»).

Либеральная реформа бюджетный учреждений, создавая все необходимые и достаточные предпосылки для уничтожения социальной сферы России, делает это уничтожение неизбежным уже в обозримом будущем. Коммерческие интересы всех влиятельных субъектов принятия решений, включая руководителей самих бюджетных организаций, требуют наиболее последовательной и наиболее беспощадной к обществу реализации этой реформы, - и, соответственно, скорейшего превращения россиян в нацию рабов и дебилов.

Впрочем, уже сейчас государство не должно нам ничего, оно не имеет перед нами, по сути дела, никаких обязательств, - а мы являемся его бесправными рабами.

Правда, пока нас нельзя продавать; поэтому речь идет о формировании в России не рабовладельческого, но феодального строя. Однако нет сомнения, что творческий гений и энтузиазм либеральных фундаменталистов позволит решить эту проблему, распространив рыночные отношения с социальной сферы и на сферу личной свободы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов : russianengineering@narod.ru : "The Russian Engineering" 01.04.2005 - ©