Яндекс цитирования Rambler's Top100 ???????@Mail.ru АгроПоиск - аграрная поисковая система

Русский Инженерный Портал 

THE RUSSIAN ENGINEERING   


| СсылкиИнформБюроФотоMузейБиблиоTекаПорталФорумГостеваяАвтор |

Операция Барбаросса Русская Революция Русский Инженерный Портал Главная

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум!

Огромная просьба к посетителям форума: оставлять сообщения по существу вопроса, избегать использования ненормативной лексики, объявлений и изображений эротического и экстремистского характера.

Соблюдайте законы РФ. Нарушители этих правил будут блокироваться!

В связи с хулиганскими действиями некоторых посетителей форума, введена обязательная регистрация!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией, обращайтесь по почте: russianengineering@narod.ru

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 30.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 22:58. Заголовок: Сайты о Технике




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


moderator




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 23:14. Заголовок: РУССКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОРТАЛ


РУССКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОРТАЛ

РУССКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОРТАЛ посвящён Русским - Советским инженерам. Людям, создававшим военное и индустриальное могущество России и СССР. Специалистам высочайшего уровня, на чистом энтузиазме созидающим на благо России, несмотря на травлю организованную в средствах массовой информации тупыми и продажными писаками. В среде "Русских" эмигрантов, переселившихся в Германию после гибели СССР, только Дипломы Русских инженеров и врачей признаются властями равными Германским. Невостребованные на Родине, "Русские" инженеры действуют в Германии весьма успешно. Более того, практически каждый десятый инженер в Конструкторских Бюро таких всемирно известных Фирм как - „BOSCH“, „SIЕMENS“, „MERCEDES“, „AUDI“, „JOHN DEER“ и т.д. является выходцем из бывшего СССР! А это безусловно подтверждает высочайший уровень Советской Инженерной Школы!

Цель и задачи портала - пропаганда достижений Российской - Советской инженерной мысли и информационная помощь отечественным разработчикам и производителям в продвижении инновационных проектов в России, а так-же историческое и техническое описание инженерных достижений в России и СССР. Я ни в коем случае не призываю к войне, и категорически дистанцируюсь от каких-либо попыток насилия или терроризма. В связи с этим я заявляю, что эта страница аполитична и я далёк от "правых" и "левых" экстремистов. Я желаю отметить, что не оказываю никакого влияния на актуальное и будующее содержание и форму сайтов на которые установленны ссылки. Поэтому я категорически дистанцируюсь от всего "сомнительного" содержания сайтов на которые установленны ссылки. Для незаконного, ошибочного или неполного содержания, и особенно для урона, который возможен от использования или неиспользования размещённой информации, несёт ответственность только владелец страницы, а не тот кто на эту публикацию ссылается. Размещённая на сейте информация регулярно обновляется и проверяется. Однако я не могу нести ответственность или гарантировать, что все данные всегда полноценны, правильны и актуальны.

Объявление. Мы можем разместить на страницах нашего портала, любую некоммерческую информацию, совпадающую с тематикой портала. Возможны и совместные проекты с родственными страницами для лучшего наполнения информацией и увеличения числа посетителей. Мы рассмотрим любое ваше предложения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 17:30. Заголовок: ОРБИТАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ "БУРАН"


ОРБИТАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ "БУРАН"

15 ноября 1988 года в Советском Союзе проведены успешные испытания космического корабля многоразового использования "Буран".
После старта универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия" с кораблем "Буран" орбитальный корабль вышел на расчетную орбиту, совершил двухвитковый полет вокруг Земли и приземлился в автоматическом режиме на посадочной полосе космодрома Байконур.
Это - выдающийся успех отечественной науки и техники, открывающий качественно новый этап в советской программе космических исследований.
Корабль "Буран" построен по схеме самолета типа "бесхвостка" с треугольным крылом переменной стреловидности, имеет аэродинамические органы управления, работающие при посадке после возвращения в плотные слои атмосферы, - руль направления и элевоны. Он способен совершать управляемый спуск в атмосфере с боковым маневром до 2000 километров.
Длина "Бурана" 36.4 метра, размах крыла около 24 метров, высота корабля, когда он стоит на шасси, более 16 метров. Стартовая масса корабля более 100 тонн, из которых 14 тонн приходится на топливо. В его обширном грузовом отсеке может размещаться полезный груз массой до 30 тонн. В носовой отсек вставлена герметичная цельносварная кабина для экипажа и большей части аппаратуры для обеспечения полета в составе ракетно-космического комплекса, автономного полета на орбите, спуска и посадки. Объем кабины более 70 кубических метров.
Очень важной особенностью "Бурана" является его мощная тепловая защита, обеспечивающая нормальные тепловые условия для конструкции корабля при прохождении плотных слоев атмосферы во время посадки. Теплозащитное покрытие состоит из большого числа (около 38 тысяч) плиток, изготовленных с высокой точностью из специальных материалов (кварцевое волокно, высокотемпературные органические волокна, частично материал на основе углерода) по программам, учитывающим место установки каждой плитки на корпусе.
В хвостовой части корабля расположена основная двигательная установка, две группы двигателей для маневрирования размещены в конце хвостового отсека и передней части корпуса.
Бортовой комплекс управления состоит более чем из пятидесяти систем, которые управляются автоматически по программам, заложенным в бортовую вычислительную машину.
Первый полет "Бурана" продолжался 205 минут и завершился успешной посадкой на специальную посадочную полосу длиной около 5 километров и шириной 80 метров, созданную в районе космодрома Байконур. Это была первая и по сей день единственная в истории космонавтики автоматическая посадка космического корабля многоразового использования.
Сделан новый выдающийся вклад в освоение космоса, советская наука и техника одержали блестящую победу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 08:03. Заголовок: Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.


Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.

Оборудование из Германии. Новости, оценки, информация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов : russianengineering@narod.ru : "The Russian Engineering" 01.04.2005 - ©